Уже несколько дней не могу активировать карту через контакт центр

06.09.2024 06:26
406
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доьрый день, это издеваткльство какое-то.03.09 получила дебетовую карту, позвонила на горячую линию, как в инструкции для активации карты, мне сообщили, что карту можно будет активировать на следующий день. Хорошо, звоню на следующий день, мне сообщают, что должна прийти смс о том, что карту можно активировать и придет она до 00:00 сегодняшнего дня. Хорошо. Смс так и не поступило, я снова позвонила и мне сказали, что направили запрос в отделение банка, и что будут разбираться там уже. А мне как? Все началось с того что я открыла через фин.услуги накопительный счет в данном банке, а чтобы вывести их, оказалась нужна карта. Если бы знала, что все так будет, что останусь без денег так ккк их не вывести никак, обратной связи и карты, никогда в жизни не связалась бы с этим банком, заслуженная оценка 1, потерять клиента, который был готов тратить от 100к в месяц жестко 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T23:42:34+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-18T14:39:23+03:00
Здравствуйте! Карту, доставленную курьером, не можем выдать, так как у вас есть карта с уже открытым картсчетом, заявку на выпуск которой вы оформили 2 августа в «МКБ Онлайн» с получением в отделении банка. Карта сегодня поступила в офис "Оренбургский". Карты выпущены в пакете карточных услуг "Выгодный" (ПКУ), в рамках которого можно иметь до 3 карт. В связи с тем, что картсчет карты, выпущенной в «МКБ Онлайн», уже открыт с 3 сентября, то ПКУ в процессе подключения. После получения карты из офиса, ПКУ станет действующим, и мы сможем выдать карту, доставленную курьером. Если бы не было другой карты, оформленной в «МКБ Онлайн», то карту, доставленную курьером смогли бы выдать в системе банка сразу после проверки документов. В этой ситуации для получения карты вам необходимо обратиться в офис "Оренбургский". Надеемся, что предоставленная информация поможет ответить на ваш вопрос❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 565
отзыва
6 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024

Благодарность МКБ

Оценка 5

Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у... Читать полностью

13.08.2024