Была проблема с начислением кэшбека

06.09.2024 09:19
205
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

была проблема с начислением кэшбека, написала в поддержку. сначала отвечал бот, после перевели на асистента. девушка уже знала о проблем, попросила написать даты и суммы, за которые кэшбек не был начислен, я скинула скрины, и в течении 5-10 минут мне написала поддержка, сообщив, что кэшбек мне добавят вручную. кэшбек скинул сразу же. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T12:22:11+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей полной переписки в чате со специалистом по ситуации на страницу вашего отзыва, с указанием даты события. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга.
user-442819297501
2024-09-10T21:16:01+03:00
куда и как прикреплять фото?
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-06T13:44:06+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв! Всегда готовы помочь и очень рады, что коллега решила вопрос с кэшбэком так оперативно и профессионально! Пожалуйста, добавьте на странице с отзывом скриншоты консультации с помощью кнопки "Прикрепить документы" (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024

Про сотрудников

Оценка 5

Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их... Читать полностью

11.09.2024

Помогли вернуть денежные средства

Оценка 5

07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила... Читать полностью

11.09.2024

Очень быстро помогли и решили мою проблему

Оценка 5

Хотела оформить карту на новый счет и по ошибке оформила карту с тарифом премиум, воспользоваться услугами тарифа не успела, тут же закрыла карту, но, по условиям банка, плату за... Читать полностью

11.09.2024

Решили мою проблему и помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась с проблемой (было списание денег за подписку, которую я не оформляла). В целях безопасности мне сразу же предложили заблокировать карту, после чего быстро решили... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

11.09.2024г. в 10.20 я обратилась в чат банка с вопросом о начисление кэшбэка. И уже в 10.24 мне ответила сотрудник Яна с решением моего вопроса. Я написала в чат чтобы узнать... Читать полностью

11.09.2024

Лучший банк

Оценка 5

Обратился в службу поддержки в 09:57 11.09.2024 через онлайн чат мобильного приложения. Вопрос был в не начислении кэшбэка по специальному предложению подписки PRO. На помощь... Читать полностью

11.09.2024