Не активировалась платная подписка ГПБ Привилегии ПЛЮС

06.09.2024 09:30
1131
11
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Являюсь "премиальным клиентом" вашего банка и столкнулся со следующей проблемой. 1 сентября 2024 года не произошло списание средств для оплаты подписки на ГПБ Привилегии ПЛЮС из-за отсутствия их на карте. Затем я получил SMS с указанием пополнить карту, чтобы деньги списались автоматически, что я и сделал сразу же. Однако в течение дня списание не произошло.

02.09.2024 года я неоднократно пытался оплатить подписку вручную через личный кабинет на сайте, но система уведомляла меня о том, что подписка активна, несмотря на отображение уведомлений о её доступности для подключения как в SMS, так и в личном кабинете. После установки официального приложения на Android-смартфон, мне удалось произвести оплату в размере 299 рублей, которая была успешно списана, но никаких изменений не последовало.

Обратившись 02.09.2024 в службу поддержки банка, мне сказали о массовом характере проблемы и ориентировочных сроках её решения 04.09.2024.
Однако на сегодняшний день, 6 сентября, проблема остаётся нерешённой. Я повторно обратился в службу поддержки с просьбой зарегистрировать моё обращение, но получил отказ, по причине "неиндивидуальной проблемы" и довольствовался "легкой консультации" с предложением ожидать решения. Однако данная проблема напрямую влияет на процентные ставки по моим продуктам, что является ключевым фактором при выборе вашего банка.

В итоге никакой конкретики к настоящему времени не получил и раз проблема имеет массовый характер, то почему нет четкого понимания, какие компенсации будут для пострадавших клиентов (например продление подписки с корректировкой ставки) или еще что-то.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T22:30:17+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-10T11:03:07+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Надбавка к договору будет установлена до 20.09.2024. Списанная комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» будет возращена в течение 7 дней. При предоставлении консультации наши коллеги информацию предоставили корректно С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024