Не активировалась платная подписка ГПБ Привилегии ПЛЮС
Здравствуйте.
Являюсь "премиальным клиентом" вашего банка и столкнулся со следующей проблемой. 1 сентября 2024 года не произошло списание средств для оплаты подписки на ГПБ Привилегии ПЛЮС из-за отсутствия их на карте. Затем я получил SMS с указанием пополнить карту, чтобы деньги списались автоматически, что я и сделал сразу же. Однако в течение дня списание не произошло.
02.09.2024 года я неоднократно пытался оплатить подписку вручную через личный кабинет на сайте, но система уведомляла меня о том, что подписка активна, несмотря на отображение уведомлений о её доступности для подключения как в SMS, так и в личном кабинете. После установки официального приложения на Android-смартфон, мне удалось произвести оплату в размере 299 рублей, которая была успешно списана, но никаких изменений не последовало.
Обратившись 02.09.2024 в службу поддержки банка, мне сказали о массовом характере проблемы и ориентировочных сроках её решения 04.09.2024.
Однако на сегодняшний день, 6 сентября, проблема остаётся нерешённой. Я повторно обратился в службу поддержки с просьбой зарегистрировать моё обращение, но получил отказ, по причине "неиндивидуальной проблемы" и довольствовался "легкой консультации" с предложением ожидать решения. Однако данная проблема напрямую влияет на процентные ставки по моим продуктам, что является ключевым фактором при выборе вашего банка.
В итоге никакой конкретики к настоящему времени не получил и раз проблема имеет массовый характер, то почему нет четкого понимания, какие компенсации будут для пострадавших клиентов (например продление подписки с корректировкой ставки) или еще что-то.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...