Решение проблемы с обманщиками

06.09.2024 11:30
208
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Т-Банк мне очень помог, я попала на мошенников, мне приостановили операцию и заблокировали карту, после чего я связалась с банком, меня выслушали, сказали что делать, все объяснили, в течение суток мой вопрос был решён, мне вернули деньги и разблокировали карту, спасибо большое сотрудникам банка за выполнение работы, за то что вовремя защитили карту и перевод денег. Сотрудники очень вежливые, очень благодарна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T14:08:06+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем по пункту 3.8.10 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-06T15:37:29+03:00
Здравствуйте. Мы постоянно совершенствуем нашу систему безопасности. Рады, что это помогает спасать деньги наших клиентов. Спасибо, что отмечаете и делитесь положительным опытом! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрая и эффективная поддержка

Оценка 5

Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в... Читать полностью

11.09.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поддержка как всегда отлично работает, возникла проблема с возвратом денежных средств, но Т-Банк все решил быстро, оператор описал про весь процесс, и сказал про сроки, так и... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость.  Недавно я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком... Читать полностью

11.09.2024

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024