Банк, который не думает о своих клиентах

06.09.2024 11:34
431
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Я через сайт Банки.ру 23.08.2024г. оформила "Свой вклад на Банки.ру" на 367 дней под 17,94% с капитализацией 19,5%. Но 29.08.2024г. я решила досрочно закрыть этот вклад. Вот тогда и начались мои мучения. То есть я закрывала досрочно и ранее вклады через Госуслуги и Банки.ру в других банках, но в тот же день мне деньги возвращали и я успевала даже открыть новый вклад без потери %%. Здесь же мне в первый день начислили %% за вклад , а только на следующий день закрыли вклад. Хитро сделали, Молодцы! Но я на них за это не в обиде, так как за этот период мне было начислено 2.15 руб. И если бы доначислили еще 20 копеек, то я бы богаче не стала. Моя обида заключается в том, что я только с большим трудом смогла получить мои деньги на следующий день поздно вечером. Я весь день дежурила у ноутбука и волновалась успею я дождаться их в пятницу или они придут только в понедельник. Когда я звонила на сайт Банки.ру и в в Свой банк, то мне постоянно говорили, что ждать надо 3 дня. Хотя я знаю, что транши по отправке денег бывают несколько раз в день и 3 дня- это исключительный случай. Так вот в пятницу я стала настойчиво звонить в Свой банк, так как это уже был второй день и пятница, а депозитарий, где находится мой кошелек на Банки.ру в субботу и воскресенье отдыхает. И только это меня спасло, так как это была бы уже задержка более 3 дней. Тогда специалисты Своего банка написали заявку на срочное оформление отправки моих денежных средств и в 23 часа вечера на следующий день в пятницу я увидела мои деньги в кошельке на Банки. ру и я сразу же в этот день вывела и положила их на накопительный счет в банке. В итоге я считаю, что мне повезло, так как я потеряла мои %% только за 1 день, а не за 3 дня, как мне говорили в службе поддержки. Но для себя я сделала вывод, что в этом банке можно хранить только малые суммы денег из-за хороших %% и пополнения. Я хотела ранее снова положить мои деньги в этот же банк и даже заключила договор через Банки. ру с этим банком вновь, но после такого отношения к себе (%% начислили сразу же, а закрыли только на следующий день хитрицы, затем потеря %% за 1 день, а я почему-то думаю, что могли продержать и 3 дня, ссылаясь на норматив) я забрала деньги и нашла другой банк, причем с более выгодными условиями и %%. Я не понимаю зачем Банки.ру связалсь с этим банком? Я узнала его 15.12.2023. Там %% начисляют на вкладе ежемесячно, но достаточно в позднее время суток. Они считают, что по всей России действует московское время и %% у меня в Кемерово начисляют не ранее 16-17 часов, а на Сахалине еще позднее. Но когда идет последний день вклада, то уже сидишь как на иголках, так как ты уже решил куда отправить свои деньги, а %% так и не появляются за весь срок нахождения их на вкладе. Вообщем, сырой банк и никак не хочет реагировать на замечания.  Еще в интернет банке я не могу просмотреть архивные вклады- когда они закрыты и под какой %% они действовали ранее, как это имеется в других банках. Короче, еще много надо трудиться этому банку чтобы добиться доверия клиентов и за вот такие потери %% надо клиентам возвращать денежные средства, а не использовать их в своих целях, прикрываясь нормативом в 3 дня. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T09:11:45+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-379614679228
2024-09-19T17:02:36+03:00
Здравствуйте! Моя проблема не решена. Ставьте ему 1------ 1) Мне так никто и не ответил почему %% за закрытие вклада начислены 29.08.2024, а он закрыт 30.08.2024? Почему мне не были начислены %% за 1 день? 2) Задержка денег была на 1 день и мне никто это не компенсировал мои потери. И была бы эта потеря и больше, если бы я не звонила раз 20 в день в банк и только на следующий день поздно вечером я смогла увидеть мои деньги в кошельке и то только потому, что я при этих звонках говорила, что в субботу и воскресенье депозитарий ваш не работает. Столько нервов я потратила на это ( я на пенсии и это основной мой доп. доход).!!! Просто на моем вкладе (1107000руб) банк хотел подзаработать дополнительно. А вообще Этот банк (не могу назвать его своим) никогда не компенсирует материальные потери. При всех ошибках , кроме "простите, извините" ничего от него не добьешься. 3) Этот банк только в конце дня всегда начисляет %% и говорит, что это же тот же день (то есть 23.59 это же тот же день и он же не нарушает закон). У него дистанционные вклады все с капитализацией. Хорошо, что у меня 4 часа разница с Москвой. А если бы я жила на Сахалине? Этот банк не волнует то, что клиенту по окончанию вклада надо забрать деньги и в этот же день без потери %% оформить другой вклад в другом банке. Короче, Этот банк не думает о клиентах и пусть от меня получает оценку 1 с нерешенными для меня проблемами. Чувствуется, что очень незрелый банк и такими мелкими подленькими действиями он никогда не заработает доверие у клиентов.
Свой Банк
Свой Банк
2024-09-09T13:55:44+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке. Хотим отметить, что Свой Банк добросовестно исполняет взятые на себя обязательства. Мы провели проверку по факту вашего обращения. Согласно тарифу вклада "Свой Вклад Банки.ру", возврат вклада осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания размещения вклада. Данная информация находится в открытом доступе на нашем сайте https://svoi.ru/static-documents/rates_deposit_banki_ru.pdf. Вы закрыли вклад 29.08.2024, денежные средства поступили 30.08.2024, следовательно нарушения сроков зачисления денежных средств со стороны Банка нет. Также ваше обращение в службу поддержки было зафиксировано, ответ предоставлен на вашу эл. почту, указанную в личном кабинете. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03. Мы всегда готовы рассмотреть ваши замечания и помочь разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах АО «Свой Банк»

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Спасибо оператору, что всё так понятно объяснила

Оценка 5

Я увидел где-то рекламу вкладов от Свой банк. И там была информация о том, что можно очень выгодно оформить Свой вклад Промо. На полгода процент был 19,5%. Я зашел на сайт и хотел... Читать полностью

20.10.2024

Вывод переплаченных денег с кредитной карты

Оценка 4

Я уже около полугода я валяюсь клиентом банка Свой. У меня здесь кредитная и дебетовая карты, вклад. Я рада сотрудничеству с этим банком и четкой и грамотной работе службы... Читать полностью

12.09.2024

Отлично

Оценка 4

Заказала ради интереса карту Свой Банк, дебетовую, сотрудник быстро доставил в тот же день, мне повезло, как раз развозил в моем городе карты, начала пользоваться, пока мне... Читать полностью

13.08.2024

Банк который всегда на связи

Оценка 5

В декабре, а именно 10 декабря обратился по горячей линии к сотрудникам банка Свой Банк для помощи в открытии депозита. Оператор Светлана, проинформировала, что офиса в Санкт... Читать полностью

24.07.2024

Кредитка по акции

Оценка 5

Сегодня, 20.07.2024 в соцсети увидел интересное предложение о кредитной карте банка, где в случае трат по ней от 10000 ежемесячно я получу кэшбэк 5000 руб. Возникло несколько... Читать полностью

20.07.2024

Банк, к которому привыкаешь постепенно

Оценка 4

Стал клиентом банка 09.01.2024 года. Дебетовую карту мне доставили быстро и оперативно с курьером в первый рабочий день января. Активация карты и регистрация в личном кабинете... Читать полностью

20.06.2024