Отзыв сотрудникам в Н. Новгороде

06.09.2024 12:48
337
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

У меня слетело мобилтное приложение банка. Всё время появлялась непонятная ошибка. 

Я пришёл в отделение банка в городе Нижний Новгород 06.09.2024. Очереди не было, я взял талон и меня сразу же вызвал специалист Татьяна. Я объяснил свою проблему.  Татьяна восстановила доступы в течении 2 минут., я даже не подписывал документы, всё в режиме онлайн . Спасибо большое за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T13:07:15+03:00
Спасибо за отзыв. Опишите, пожалуйста, ваше посещение офиса банка более подробно. Была ли очередь? Какая у вас появлялась ошибка при работе с приложением? Сколько специалисту потребовалось времени на решение всех ваших вопросов?
Gika
2024-09-13T06:46:49+03:00
Я обращался в офис на улице Максима Горького. Как писал выше, я взял талон и сразу же меня вызвал специалист, очереди не было. Я показал в своём телефоне, что при входе в личный кабинет банка появляется ошибка « сетевая ошибка» . И так уже несколько дней. Специалист порекомендовала удалить приложение и скачать заново, вероятнее всего, у меня была установлена старая версия. После установки нового приложения, с помощью специалиста я восстановил логин и пароль для входа. По времени обслуживание заняло около 5 минут.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-09-06T15:35:51+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемого уровня сервиса. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,55
средняя оценка
31%
решено проблем
2 261
отзыв
2 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Классные сотрудники

Оценка 5

Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам... Читать полностью

24.10.2024

Консультация досрочного погашения и поиск денег

Оценка 5

Добрый день. Взял талон по очереди, попал к сотруднице Наталье . Объяснил , что делал возврат товара , посмотрели денег нет . Объяснила , что нужно решать проблему с магазином... Читать полностью

16.10.2024

Приложение банка

Оценка 5

Здравствуйте. 15.10.2024 я пришёл на обслуживвние в отделение банка в г.Нижний Новгород установить мобильное приложение на новый телефон. Очереди не было, обслуживание длилось... Читать полностью

15.10.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день.  У меня появились проблемы с мобильным приложением банка. Постоянно появлялась непонятная ошибка не на русском языке и я Не мог войти в личный кабинет. 15.10 я... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение в Перми 15/10/24 с проблемой создания заявления на досрочное погашение кредита в мобильном приложении, помогли разобраться и создать , а также помогли... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие карты

Оценка 5

Добрый вечер. Сегодня (14.10.2024г.) обратился в банк для закрытия карты. Так как хочу открыть карту с платежей системой Мир.  В приложении не получилось, так как была ошибка... Читать полностью

14.10.2024

Заблокировали доступ в интернет банк после того как я внес наличные в банкомат для дальнейшего погашения задолженности по кредитной карте

Оценка 4

Сегодня 11 октября заблокировали доступ в интернет банк. Подозрительных операций по картам не было кроме обычных покупок в самых обычных магазинах и пары переводов близким... Читать полностью

11.10.2024