Добрый день.
У меня слетело мобилтное приложение банка. Всё время появлялась непонятная ошибка.
Я пришёл в отделение банка в городе Нижний Новгород 06.09.2024. Очереди не было, я взял талон и меня сразу же вызвал специалист Татьяна. Я объяснил свою проблему. Татьяна восстановила доступы в течении 2 минут., я даже не подписывал документы, всё в режиме онлайн . Спасибо большое за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка
Досрочное закрытие кредита
Обратилась к сотруднице Наталье 5 ноября по возврату кредита. Компания не вернула деньги на счёт за кредит. Наталья предложила установить приложение, чтобы самой отслеживать...
Реквизиты карты
Добрый день. Когда то давно оформлял дебетовую карту данного банка. Обращался по адресу г. Сургут Мира д. 6. Сегодня 01.11.2024 г. пришлось вновь попросить помощи. Вход в мобильный...
Спасибо огромное Ирочке на Московском проспекте 173
Хочу в очередной раз поблагодарить сотрудника Ирину, за внимательное отношение ко мне. В очередной раз решила воспользоваться интернет банком в мобильном приложении, что бы...
Классные сотрудники
Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам...
Консультация досрочного погашения и поиск денег
Добрый день. Взял талон по очереди, попал к сотруднице Наталье . Объяснил , что делал возврат товара , посмотрели денег нет . Объяснила , что нужно решать проблему с магазином...
Приложение банка
Здравствуйте. 15.10.2024 я пришёл на обслуживвние в отделение банка в г.Нижний Новгород установить мобильное приложение на новый телефон. Очереди не было, обслуживание длилось...
Мобильное приложение
Добрый день. У меня появились проблемы с мобильным приложением банка. Постоянно появлялась непонятная ошибка не на русском языке и я Не мог войти в личный кабинет. 15.10 я...