Нет сведений о перевыпуске дебетовой карты

06.09.2024 13:13
351
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.08.2024 оформила заявку на перевыпуск карты в связи с ее утерей, меня известили о том, что перевыпуск осуществляется в срок от 1 до 7 дней, чаще всего карта выдается в течение 2-3 дней, однако сегодня 7 день, а я не могу выяснить никакой информации о своей карте и заявлении в чате приложения. операторы в чате отвечают шаблонно, никакой конкретики добиться не удалось. сколько еще ждать не понятно. у меня на карте заморожены деньги, я не могу ими воспользоваться уже больше недели. при обращении в другой банк мне счет не замораживали, я могла совершать операции и карту привезли на второй день, а тут ни деньги перевести, ни картой воспользоваться, ни узнать статус рассмотрения заявки. если после окончания выходных сведений о готовности карты не будет, я буду вынуждена обращаться в роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T12:00:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 01.10.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-25T16:17:56+03:00
Здравствуйте! Вы получили новую карту при обращении в офис. Извините за некорректную консультацию, предоставленную помощником в чате. Подать заявление на перевыпуск карты в Мобильном приложении возможно только по картам, в рамках пакета услуг «Зарплатный Универсальный». Перевыпустить карту в Мобильном приложении с пакетом услуг «Универсальный» технически не представляется возможным. Если возникнут вопросы – пишите. Постараемся помочь. Ответ на обращения от 06.09.2024, оставленные через сайт банка, предоставлен в рамках данного отзыва. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024