Нет сведений о перевыпуске дебетовой карты

06.09.2024 13:13
359
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.08.2024 оформила заявку на перевыпуск карты в связи с ее утерей, меня известили о том, что перевыпуск осуществляется в срок от 1 до 7 дней, чаще всего карта выдается в течение 2-3 дней, однако сегодня 7 день, а я не могу выяснить никакой информации о своей карте и заявлении в чате приложения. операторы в чате отвечают шаблонно, никакой конкретики добиться не удалось. сколько еще ждать не понятно. у меня на карте заморожены деньги, я не могу ими воспользоваться уже больше недели. при обращении в другой банк мне счет не замораживали, я могла совершать операции и карту привезли на второй день, а тут ни деньги перевести, ни картой воспользоваться, ни узнать статус рассмотрения заявки. если после окончания выходных сведений о готовности карты не будет, я буду вынуждена обращаться в роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T12:00:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 01.10.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-25T16:17:56+03:00
Здравствуйте! Вы получили новую карту при обращении в офис. Извините за некорректную консультацию, предоставленную помощником в чате. Подать заявление на перевыпуск карты в Мобильном приложении возможно только по картам, в рамках пакета услуг «Зарплатный Универсальный». Перевыпустить карту в Мобильном приложении с пакетом услуг «Универсальный» технически не представляется возможным. Если возникнут вопросы – пишите. Постараемся помочь. Ответ на обращения от 06.09.2024, оставленные через сайт банка, предоставлен в рамках данного отзыва. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024