Благодарность банку

06.09.2024 13:34
375
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

06.09.2024г в 12:01ч я обратилась в онлайн чат Т-Банка с проблемой. Она заключалась в том, что поступившие на мой счет детские деньги могли быть списаны в счет долга.

Мне ответил сотрудник Андрей. Изучив мой вопрос, сотрудник с уважением и пониманием отнесся к проблеме. Оперативно и вежливо дал разъяснения и способы решения проблемы. Буквально в течение 5-7 минут проблема была решена. Детские деньги были переведены на другой счет.

Благодарю сотрудника Андрея, и сам Т-Банк , за помощь, понимание , и вашу оперативную работу!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T16:17:46+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-06T18:04:43+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом и отметили работу Андрея. Рады, что коллега оперативно и эффективно решил ваш вопрос! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024

Оперативное решение проблемы по возврату денежных средств

Оценка 5

9 сентября я сделала заказ на доставку продуктов из Пятерочки через приложение Купер на определенное время. И как же я удивилась, когда продукты к назначенному времени не приехали... Читать полностью

11.09.2024

Решение проблемы с неверной суммой кэшбэка

Оценка 5

11 сентября 2024 года я произвёл покупку в строительном магазине по дебетовой карте Т-банка и мне был начислен стандартный кэшбэк 1%, с чем я н согласился и обратился в чат Т-банка... Читать полностью

11.09.2024

Т-Банк приятно удивил скоростью решения проблемы и отношением к клиенту

Оценка 5

 С недавних пор стал пользователем тарифа «Premium» от Т‑Банка, меня привлекла бесплатная страховка для путешествий, дополнительная категория повышенного кэшбэка (в первый месяц... Читать полностью

11.09.2024

Как всегда оперативно и клиентоориентированно

Оценка 5

Я написала в чат сегодня 11.09.24, вначале мне ответил робот, но потом подключилась Дарья 4***0. Мой вопрос касался начисления кешбека за выбранную повышенную категорию. Я залала... Читать полностью

11.09.2024

Хочу рассказать об опыте с подпиской

Оценка 5

Недавно у меня кончилась подписка на "Яндекс плюс", на карте денег не было, все деньги на счету. Когда на карту упала копейка, у меня списали сразу за год за подписку плюса, то... Читать полностью

11.09.2024