МраКоБесие

06.09.2024 13:59
265
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если хотите американские горки и настоящее европейское (кто понимает, тот понимает) качество банковского обслуживания, вам в МКБ. кому дорого время и деньги - вам не по адресу. 

3 сентября мной через контакт-центр была заказана премиальная карта с доставкой домой (на 5 сентября).4 сентября со мной должен был связаться специалист премиального отдела для уточнения деталей подключения. Ни звонков, ни смс не было. Забила, сама разберусь, не сахарная. 5 сентября мне совершили дозвон 2 гудками, после сбросили. Я перезвонила по номеру, но он оказался неактивным, не придала значения, постоянно набирают незнакомые номера. (спойлер, телефон оказался службы доставки, они делают прозвон с телефонов, по которым клиент не может связаться, повторно не перезванивают сами). после никаких звонков и смс. доставку без предупреждения передвинули на 8 (!) сентября. связалась с банком, но они свои же карты не доставляют и вы должны связываться со сторонней службой доставки. сомнительно, но окей. связалась, объяснила ситуацию. извинились и передвинули доставку на 6 сентября. ну, думаю, заживу. ошибки бывают у всех. но... доставили мне вместо карты премиальной обычную, а премиальную где-то прогуляли. банк переводит на курьеров, курьеры - обратно в банк. хотела дать шанс этому банку после 2 лет отсутствия у них, но поняла, что не зря ушла. сервис стал еще более дореволюционным 

Итог за 3 дня коммуникации: 

личного менеджера нет 

премиальной карты нет 

несколько часов изнурительных разговоров есть

ненужная стандартная карта есть (подключается, кстати, не автоматически, а в течение рабочего дня после доставки, тут тоже затерпите)

pps карту нашли спустя полдня звонков, ее не забрал курьер перед сменой, забрал обычную (откуда она вообще у них взялась? я ее не оформляла). видимо, очень хочется 99 рублей за обслуживание :3

как только закончится льготный период премиального пакета услуг, больше в этот банк ни ногой, если не будут предоставлены компенсации за потраченные часы разбирательств ошибок не по моей вине. семью тоже оттуда заберу, ведь их проблемы с банком решаю тоже я. благо, банков много, синий-В навсегда верный помощник без лишних проблем и несостыковок, спасибо ему 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T06:37:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-11T16:41:16+03:00
Здравствуйте! Извините за эту ситуацию🙏 Курьер действительно ошибочно доставил не ту карту. На следующий день привезли карту Премиум. Карта становится доступной для активации после проверки документов и выдачи в программе банка. Карту выдали в системе 8 сентября. Перед этим доставку карты перенесли, так как не смогли дозвониться. Премиальный менеджер также пытался связаться, но безуспешно. Сегодня направили вам сообщение. Нам очень жаль, что подвели вас. В качестве извинений начислим 500 баллов "МКБ Бонус" до конца этой недели. Надеемся на продолжение сотрудничества с вами🙌 Также просим уточнить, можно ли считать эту ситуацию урегулированной? МКБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 565
отзыва
6 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024

Благодарность МКБ

Оценка 5

Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у... Читать полностью

13.08.2024