Отвратительное отношение к клиентам

06.09.2024 16:01
355
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулась с проблемой перевода денежнах средств через спб озон банка, в итоге карту просто заблокировали. Сотрудники не умеют общаться - хамят, говорят заученные фразы, бросают трубки. Это не такие суммы, из-за которых надо устраивать допросы и оказывать психологическое давление. Кормят "завтраками" - два дня уже пытаюсь разблокировать карту. Тщетно. По мнению "специалистов" из службы безопасности меня "обрабатывают" мошенники... То есть со своей карты озон банк я не могу перебросить денежны средства. Смешно и грустно одновременно. Профессионалы работают в озон банке по блокировке карт клиентов. На данный момент - самый худший банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T18:49:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-08T13:53:02+03:00
Здравствуйте. Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги. Связывались с вами несколько раз, но не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно, без влияния мошенников. Вопросы задавали в целях безопасности, делали это вежливо. Простите, если возникло недопонимание. 7 сентября вы позвонили повторно, ответили на всё вопросы и подтвердили операцию. Мы всё проверили и после сняли все ограничения. В поддержке могли сработать лучше. Учтём этот момент на будущее и сделаем сервис качественнее!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024