ОТП Банк? Нет. Ни в коем случае...

06.09.2024 16:09
983
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставляю свой отзыв по работе ОТП Банка. «Давай сделаем»? Банк отвечает своими делами – нет.

Как показала практика общения с сотрудниками Банка и отзывы на этом сайте, Банк занимается отписками, волокитой и прямым обманом (обман - это когда в смс пишут будет сделано такого вот числа и не делают).

1. Пластиковые карты, выдаваемые Банком, часто оказываются бракованными... Не работает «прикладывалка». Оплата только через чип карты (надо вставить в терминал). У меня такая уже вторая. Учитывая уровень обслуживания Банка, плюнул и решил не менять.

2. Банк не выполняет заявки клиентов. Худо-бедно операторы колл-центра заявки принимают, потом они куда-то спускаются в недра этой организации (надеюсь все же не сразу в унитаз) и там пропадают. На заявки-обращения клиентов Банк присылает отписки и ничего не делает... Заявки не исполняются.

3. Заявка в техподдержку CDIG 83984 подана 26 апреля. До сих пор не исполнена. Установленные Банком сроки рассмотрения не сообщают. Работы не ведутся. Отклика от банка никакого. Запрошенные сканы представлены. Прошло более 4-х месяцев!!! Думаю так никто ничего и не сделает.

4. Заявки 24189325 и 24209882 находятся в работе... Как и у многих не начислен кэшбэк (за июнь и июль)... Приходят одни отписки. Никто ничего пояснить не может. Абсолютно наплевательское отношение.

5. Банковское приложение (для телефона и на сайте) и остальное программное обеспечение (ПО) видимо сделаны кривыми руками. Технические проблемы (ошибки) не лечатся по определению. Если что-то в ПО пошло не так – исправить это невозможно (иначе уже давно бы починили).

Вывод. Банк устроил чёс. Выпустил «вкусные» предложения по картам. Набрал клиентов. Всё. Дальше как хотите. Не работает - можете уходить... Банк не заинтересован в каждом конкретном клиенте. Их вон как много.

ИМХО: Сворачивайте сотрудничество с таким Банком. Крупные суммы на счета не заводите – потом устанете их выводить или разыскивать. Пока сервисы работают – радуйтесь и пользуйтесь. В любой момент все может сломаться и никто вам помогать не будет.

Новые клиенты – не советую начинать... По ощущениям Банк начинает заваливаться... Не удивлюсь если скоро потеряет лицензию. А клиентов, с таким отношением, Банк потеряет еще раньше. Прежде чем вступать в отношения с Банком – почитайте отзывы. Написал для того чтобы предупредить. Надежды на другое отношение Банка и на то что Банк исправит ошибки и свою «клиентоориентированную» политику нет.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-07T04:38:21+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. В Банк поступило обращение 24209882, в рамках которого сотрудником проводится проверка. О результатах Вас уведомят дополнительно. Дождитесь окончательного ответа по обращению. Нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы высоко ценим мнение каждого Клиента об опыте обслуживания в нашем Банке. Такая информация позволяет руководству Банка контролировать качество предоставляемых услуг и прилагать усилия для его улучшения. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024