ОТП Банк? Нет. Ни в коем случае...
Оставляю свой отзыв по работе ОТП Банка. «Давай сделаем»? Банк отвечает своими делами – нет.
Как показала практика общения с сотрудниками Банка и отзывы на этом сайте, Банк занимается отписками, волокитой и прямым обманом (обман - это когда в смс пишут будет сделано такого вот числа и не делают).
1. Пластиковые карты, выдаваемые Банком, часто оказываются бракованными... Не работает «прикладывалка». Оплата только через чип карты (надо вставить в терминал). У меня такая уже вторая. Учитывая уровень обслуживания Банка, плюнул и решил не менять.
2. Банк не выполняет заявки клиентов. Худо-бедно операторы колл-центра заявки принимают, потом они куда-то спускаются в недра этой организации (надеюсь все же не сразу в унитаз) и там пропадают. На заявки-обращения клиентов Банк присылает отписки и ничего не делает... Заявки не исполняются.
3. Заявка в техподдержку CDIG 83984 подана 26 апреля. До сих пор не исполнена. Установленные Банком сроки рассмотрения не сообщают. Работы не ведутся. Отклика от банка никакого. Запрошенные сканы представлены. Прошло более 4-х месяцев!!! Думаю так никто ничего и не сделает.
4. Заявки 24189325 и 24209882 находятся в работе... Как и у многих не начислен кэшбэк (за июнь и июль)... Приходят одни отписки. Никто ничего пояснить не может. Абсолютно наплевательское отношение.
5. Банковское приложение (для телефона и на сайте) и остальное программное обеспечение (ПО) видимо сделаны кривыми руками. Технические проблемы (ошибки) не лечатся по определению. Если что-то в ПО пошло не так – исправить это невозможно (иначе уже давно бы починили).
Вывод. Банк устроил чёс. Выпустил «вкусные» предложения по картам. Набрал клиентов. Всё. Дальше как хотите. Не работает - можете уходить... Банк не заинтересован в каждом конкретном клиенте. Их вон как много.
ИМХО: Сворачивайте сотрудничество с таким Банком. Крупные суммы на счета не заводите – потом устанете их выводить или разыскивать. Пока сервисы работают – радуйтесь и пользуйтесь. В любой момент все может сломаться и никто вам помогать не будет.
Новые клиенты – не советую начинать... По ощущениям Банк начинает заваливаться... Не удивлюсь если скоро потеряет лицензию. А клиентов, с таким отношением, Банк потеряет еще раньше. Прежде чем вступать в отношения с Банком – почитайте отзывы. Написал для того чтобы предупредить. Надежды на другое отношение Банка и на то что Банк исправит ошибки и свою «клиентоориентированную» политику нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...