Здравствуйте . Хочу оставить отзыв с огромной благодарностью за помощь службе поддержки Т-банка! Практически всегда в подобных ситуациях я нисколько не сомневаюсь, что вопрос по моему обращению будет решён . В очередной раз сотрудник поддержки Т-банка Елена доказала , что забота о клиентах стоит на первом месте . За 3 дня до этого , у меня было списание 350р сервисом , услугами которого я не пользовалась и подписка была отменена мной. Также проблема была решена . Но проходит 3 суток , и вчера, 05.09.2024 опять списание по карте 350р того же самого сервиса . На электронную почту мне никто не отвечал , в личный кабинет нет возможности зайти , предлагают восстановить пароль , написав на электронку . Далее ничего не происходило. В 13:14 списали деньги , вечером 22:48 написала в поддержку через моб приложение , сотрудница Елена уточнила есть ли у меня какие либо документы , скриншоты, квитанции , из которых было бы понятно , что я подписку отменила и в поддержку сервиса обращалась . Выслала скриншот с сайта где есть уведомление об отмене . Елена ответила , что переделала всю информацию коллегам и постараются решить в ближайшее время . Сегодня 06.09.2024 в 15:53 мне вернулись денежные средства по обращению , за что огромное спасибо !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Снятие денег с карты
3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все...
Мошенники списали деньги с карты ребёнка
Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила...
Вернули средства
ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос...
Чат с банком
Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком...