Благодарность за решение проблемы со списанием денежных средств

06.09.2024 16:26
545
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте . Хочу оставить отзыв с огромной благодарностью за помощь службе поддержки Т-банка! Практически всегда в подобных ситуациях я нисколько не сомневаюсь, что вопрос по моему обращению будет решён . В очередной раз сотрудник поддержки Т-банка Елена доказала , что забота о клиентах стоит на первом месте . За 3 дня до этого , у меня было списание 350р сервисом , услугами которого я не пользовалась и подписка была отменена мной. Также проблема была решена . Но проходит 3 суток , и вчера, 05.09.2024 опять списание по карте 350р того же самого сервиса . На электронную почту мне никто не отвечал , в личный кабинет нет возможности зайти , предлагают восстановить пароль , написав на электронку . Далее ничего не происходило. В 13:14 списали деньги , вечером 22:48 написала в поддержку через моб приложение , сотрудница Елена уточнила есть ли у меня какие либо документы , скриншоты, квитанции , из которых было бы понятно , что я подписку отменила и в поддержку сервиса обращалась . Выслала скриншот с сайта где есть уведомление об отмене . Елена ответила , что переделала всю информацию коллегам и постараются решить в ближайшее время . Сегодня 06.09.2024 в 15:53 мне вернулись денежные средства по обращению , за что огромное спасибо !

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-06T19:39:27+03:00
Здравствуйте. Мы рады, что смогли вернуть деньги. Прилагаем все усилия для обеспечения качественной поддержки. Спасибо, что цените это! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024