Добрый день. 25.08.2023 года я подключил годовую подписку за 2599 рублей по кредитной карте (с рассрочкой без %) халва. Чтобы вернуть полную стоимость подписки за 1-ый год, мне необходимо было выполнять ежемесячные условия по карте, с которыми я с лёгкостью справился (хотя изначально я сомневался и подключил её только через 3 месяца). Но, когда стал оплачивать и ЖКХ, услуги, и товары с продуктами, в общем за все покупки я получал мало того, что кэшбэк, так ещё и банк баловал меня промокодами, опросами, выгодными бонусами за что я получал дополнительные и солидные баллы и с лёгкостью в мобильном приложении компенсировал ими стоимость покупки переводя баллы в реальные рубли. В целом картой халва я доволен, а что касается подписки, то не жалею, что подключил её, пролонгировал и продолжаю пользоваться привилегиями банковских услуг по карте халва. Сегодня 06.09.2024 мне вернули всю сумму 2599 рублей бонусами за годовую подписку. Я могу распоряжаться этой суммой на своё усмотрение. Главное не бояться, а пробовать пользоваться и разбираться. Даже если, что-то не понятно, я всегда пишу в чат в мобильном приложении банка и мне сразу помогают и доступно консультируют. Это один из лучших моих любимых банков. Спасибо за вашу работу, заботу и внимание к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оперативное решение вопроса
Добрый день! Сегодня обратилась в чат в приложении банка с вопросом по кредитной карте, а именно то, что я нечанно активировала платную подписку Халва десятка, и списали 399р...
Решение по просрочке платежа
Добрый день, я не успела внести очередной платёж по графику до 20.30, перевела только в 21.40, но деньги не поступали на счёт, платеж не списался, карту заблокировали, появилась...
Помощь по замене и активации промокода бонусной программы
Благодарю А-ну Марину за помощь по замене и активации промокода по бонусной программе. Достигнутый уровень я применил к бонусу на рубли. Однако предложенная сумма бонусов оказалась...
По оплате
Обратился с вопросом 11 сентября 2024 года по карте "Халва", не проходила оплата и не мог сделать списание со своего счета, чтобы внести денежные средства на погашение, уже шла...
Разрешение вопроса почему при оплате стикером пришло смс недостаточно средств
6 сентября 2024 года в 17.50 обратился в мобильном приложении в онлай - чат, потому что, когда оплачивал покупку в магазине Караван на терминале самообслуживания стикером...
Кешбэк
Не могла компенсировать покупку, по промокоду, не было в представленном списке покупки за которую хотела получить кэшбэк по акции 5на 10. Но оператор всё решила. Спасибо. Нравиться...
Оператор с большой буквы, благодарю за помощь!
30 июля 2024 в 18:02 обратилась в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сотрудник З-ва Валерия очень меня выручила. Она подробно и с суммами расписала, почему при...