Катастрофа

06.09.2024 17:06
303
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Все началось с оформления рассрочки в Эльдорадо. 1 - К договору намертво привязан какой-то скам на 6000 рублей который из онлайн договора не убрать никак. Удалось выяснить что это "проделки" Эльдорадо и деньги за доп услугу мне были возвращены. 2- В мобильном приложении не работает кнопка пополнить счет кредита. Просто черный экран. 3-При попытке пополнить счет в онлайн-банке вываливается сообщение что операция не удалась , но как высилось позже деньги зачислены. 4- При заявлении на получение дебетовой карты вываливается в ошибку хотя смс с подтверждением оформления приходит. 5- после активации карты через смс карта так и не появилась в онлайн-банке и в приложении тоже. 6- Обещали решить вопрос в течение недели ! Недели, Карл! 7 — 48 минут жду ответа оператора по телефону. 8- И только девушка-оператор подсказала что можно открыть цифровую карту без пластика. Возможность выпустить цифровую карту появилась только после подписания договора на выпуск дебетового пластика. Как в 21 веке можно быть такими нерасторопными ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T08:54:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-07T05:04:26+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Мы высоко ценим мнение каждого Клиента об опыте обслуживания в нашем Банке. Такая информация позволяет руководству Банка контролировать качество предоставляемых услуг и прилагать усилия для его улучшения. Благодарим за содействие в улучшении качества обслуживания. В Банк поступило обращение 24232202, в рамках которого сотрудником проводится проверка. О результатах Вас уведомят дополнительно. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024