Т-банк само совершенство

06.09.2024 19:01
213
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С момента пользования банком, все практически идеально. Сам представитель интересный и все рассказывают, вопросы стараются всегда решить быстро и четко, в случае каких либо грубых проблем, дают компенсацию. Вопросы решаются так же быстро, да, бывают моменты когда какой-то сотрудник чучуть не правильно ответил, но это все решается так же, ошибся? Не беда, сотрудник исправится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T17:04:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-07T11:30:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Стремимся сделать все, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и вызывало только положительные эмоции. Мы стараемся давать качественные консультации. Если столкнулись с трудностями в работе с нами, расскажите об этом подробнее, пожалуйста, на connect@tbank.ru со ссылкой на отзыв и датой обращения в поддержку. Мы все проверим и примем меры. В дополнительной информации к отзыву вы указали дату. Расскажите, пожалуйста, как и с какими вопросами или трудностями мы помогли разобраться в этот день. Добавьте скриншоты вашего обращения. Это поможет модераторам засчитать оценку. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024