Пополнение карты

06.09.2024 20:41
215
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел пополнить карту в терминале, но терминал выдал ошибку. Сразу же мне позвонили с тех.поддержки и сказали, что проблема решиться в течении 2 часов.Пока я оставался на линии терминал перезагрузили и я забрал свою карту. Деньги были зачислены в течении 2х часов. Спасибо тех.поддержке, быстро решили данный вопрос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T16:59:57+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-07T12:49:29+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Прилагаем все усилия, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, и нам приятно делать все возможное для вашего комфорта! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 714
отзыва
62 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за лояльность и клиентоориентированность!

Оценка 5

Я обратилась за помощью в онлайн-чат через мобильное приложение 11.09.2024 в 22:55. Мне ответила Ксения. Причина обращения - я обнаружила, что забыла в начале месяца выбрать... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в начислении кэшбэка

Оценка 5

Очень приятно, что задала вопрос по начислению кэшбэк по выбранной категории. Сотрудник банка очень быстро ответил, понял мой вопрос и доначислили кэшбэк. Общение с банком приятное... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты... Читать полностью

11.09.2024

Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы

Оценка 5

Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не... Читать полностью

11.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024