Затягивают срок решения вопроса, не указывая причину

06.09.2024 21:32
197
1
Без оценки

20-го августа 2024 года я обратилась в офис Сбербанка в Иванове для решения вопроса о получении завещанного вклада моей мамы. Мною были представлены все требуемые документы. Сотрудники пытались перевести мне деньги на карту, но у них это не получилось, как они объяснили, чисто технически. Сотрудник направила заявку для решения вопроса в техподдержку. По ее словам, после получения СМС с информацией о решении моего вопроса я могу прийти через неделю за деньгами. Но вскоре пришла СМС, где было написано, что мне ответят НЕ ПОЗДНЕЕ 31 августа. Однако, 30 августа мне позвонила сотрудница с номера 900 и предложила мне открыть счет в Сбербанке, так как, по ее словам, карточный счет для этого не подходит. Сказала, что через 3 дня после открытия счета деньги зачислят на него. 31 августа в том же офисе банка я открыла "Сберегательный счет". Однако, в тот же день мне пришла СМС, что "нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение № ............. от 20.08.2024. Ответим не позднее 05.09.2024." В очередном СМС, поступившем 5-го сентября, мне сообщили, что ответят НЕ ПОЗДНЕЕ 19 сентября!!! 6-го августа я позвонила на №900 и спросила, почему и кем затягивается решение вопроса. На что именно требуется столько времени, мне так и не пояснили. Сказали лишь, что время требуется Центру заботы о клиентах. Прошу прекратить волокиту и перевести деньги.

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-12T08:46:43+03:00
Добрый день! Перевели деньги на ваш счёт. Простите за неудобства 🙏 Буду признательна, если подтвердите зачисление в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 668
отзыва
16 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024