Затягивают срок решения вопроса, не указывая причину
20-го августа 2024 года я обратилась в офис Сбербанка в Иванове для решения вопроса о получении завещанного вклада моей мамы. Мною были представлены все требуемые документы. Сотрудники пытались перевести мне деньги на карту, но у них это не получилось, как они объяснили, чисто технически. Сотрудник направила заявку для решения вопроса в техподдержку. По ее словам, после получения СМС с информацией о решении моего вопроса я могу прийти через неделю за деньгами. Но вскоре пришла СМС, где было написано, что мне ответят НЕ ПОЗДНЕЕ 31 августа. Однако, 30 августа мне позвонила сотрудница с номера 900 и предложила мне открыть счет в Сбербанке, так как, по ее словам, карточный счет для этого не подходит. Сказала, что через 3 дня после открытия счета деньги зачислят на него. 31 августа в том же офисе банка я открыла "Сберегательный счет". Однако, в тот же день мне пришла СМС, что "нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение № ............. от 20.08.2024. Ответим не позднее 05.09.2024." В очередном СМС, поступившем 5-го сентября, мне сообщили, что ответят НЕ ПОЗДНЕЕ 19 сентября!!! 6-го августа я позвонила на №900 и спросила, почему и кем затягивается решение вопроса. На что именно требуется столько времени, мне так и не пояснили. Сказали лишь, что время требуется Центру заботы о клиентах. Прошу прекратить волокиту и перевести деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о вкладах Сбербанка
Благодарность
Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал...
Благодарность за профессионализм и внимание!
Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе...
Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному
В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано...
Отзыв
Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным...
Благодарность руководителю ДО Кузьминки
Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего...
Благодарность
4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить...
Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111
Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б...