Блокировка по 115 фз и некомпетентность сотрудников

06.09.2024 21:50
242
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

24 июля при оплате покупок с удивлением узнаю, что карта заблокирована. Никаких смс и прочих уведомлений не приходило. В чате в мобильном приложении узнаю, что карту заблокировали по 115 фз, и поддержка рекомендует обратиться в офис банка. Так как все это происходит накануне долгожданного отпуска, решил во всем разобраться после отдыха.

Только 25 июля приходит смс от банка с запросом документов, которые нужно предоставить в трехдневный срок, а у меня ж дел других нет, я ж 24/7 на готове с документами сижу, жду пока какой нибудь банк их запросит. Причем никаких разъяснений банк не предоставляет, о причине блокировки и конкретных документах, которые им необходимы.

Когда посредством гугла узнал про этот 115 закон понял возможную причину блокировки. Не задолго до блокировки 21 июля снимал с карты крупную сумму. Так как день выпадал на воскресенье, пришлось снимать с банкомата, а так как в банкоматах газпромбанка лежит не более 300-500тр пришлось собирать наличку по всему городу. Так то да, такие операции выглядят подозрительно, хотя в другом банке похожие действия не приводили к блокировкам. Когда деньги нужны срочно, что еще делать?

5 августа, после отдыха прихожу в отделение банка, со всеми документами подтверждающими, что деньги я заработал, а снял их не для того чтобы отмыть или отдать терористам. Однако, даже не взглянув в документы, мне предлагают написать заявление о закрытии счетов и перевода денежных средств в другой банк, на что я несколько раз возражал, что не хочу закрывать счета, а хочу именно разблокировать карту и все счета, так как у меня там накоплено еще немало кэшбэка, который просто сгорит. На мои возражения сотрудница была непоколебима и видела только одно радикальное решение проблемы. 

Ушел с отделения нисчем. Спасибо "компетентным" сотрудникам. 

На следующий день отправил все документы онлайн, так же написал требующиеся пояснение, что я не верблюд. Оставалось ждать 15 рабочих дней. Все это время считал банки заложником этого федерального закона и был уверен, что после пояснения и предоставления документов, подтвердающих что я не пособник терористов, не отмываю деньги и не беру их непойми откуда- карту разблокируют. Но вот уже 6 сентября, а карта все так же заблокирована, на письма с пояснениями банк отвечать не обязан, номера и статуса у таких обращени нет, так что даже неизвестно, прочитали они данное письмо или нет.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-12T08:44:43+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Предоставленные документы рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. Для решения вопроса вы можете обратиться в офис банка и написать заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода суммы. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,89
средняя оценка
24%
решено проблем
10 479
отзыва
10 021
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024