Здравствуйте. Недавно оформил себе кредитную карту Альфа банка и уже начал ею пользоваться. Изучая этот продукт в мобильном приложении альфа банка, не нашел пункта с подключенными услугами и поэтому возник вопрос насчёт того какие у меня услуги подключены а какие нет и поэтому 5 сентября обратился в онлайн чат банка в мобильном приложении.
Незамедлительно мне ответила специалист Ольга. Я у нее поинтересовался насчёт подключенных услуг по кредитной карте. Ознакомившись с моим вопросом, Ольга мне пояснила, что к кредитной карте подключено страхование и добавила, что
коллективное страхование по кредитным картам — это программа, целью которой является выплата денег при возникновении непредвиденных обстоятельств, связанных с жизнью или здоровьем.
В него входит комиссия, которая списывается раз в месяц, когда выставляется минимальный платёж. Размер комиссии — 1,5% от суммы задолженности на день списания, минимум 0,18 ₽. Чем меньше задолженность, тем меньше комиссия.
Далее Ольга поинтересовалась , хотел бы я отключить страхование или нет.
Но к сожалению у меня не получилось сразу ответить, попросить отключить страхование и когда я вернулся в чат и попросил об этом то ко мне подключился сотрудник Алексей. Я ему пояснил, что страхования кредитной карты у меня нет в приложении и соответственно я не знал что оно подключено было, поэтому беспокоюсь о том , чтобы с меня не списали комиссию.
Алексей извинился за предоставленные неудобства и пояснил что страховку отключил . Также он поинтересовался где я получал карту. Я ответил что курьером.
Далее он уточнил, что страховку предоставляет их партнер АльфаСтрахование жизнь.
После подписания документов и получения кредитной карты, договор страхования направляется на электронную почту. И информация о страховке в приложении не отображается.
Далее Алексей уточнил что страховка к моей кредитной карте больше не действует и комиссию за неё списывать не будут.
В свою очередь я высказал свое мнение насчёт того что отсутствие информации о страховке в приложении является минусом , так как клиент должен видеть всю информацию о имеющихся у него продуктах банка.
На что Алексей предложил составить обращение с предложением внести такую функцию в приложение. Я конечно же согласился.
Также Алексей отметил, что при получении кредитной карты подписывается несколько документов, среди которых в том числе индивидуальные условия по кредитной карте и договор страхования владельца кредитной карты и что я вправе отказаться от страховки и документ не подписывать. В таком случае кредитную карту также мне предоставят, на тех же условиях.
На это я ему ответил что наверное просто не заметил.
Алексей согласился с тем что можно не знать о подписании договора страховки. И в таких случаях банк всегда идёт навстречу и готов отменить страхование и вернуть комиссию на мой счёт в случае, если её списали не позднее 30 календарных дней.
Далее Алексей поблагодарил меня за предложение, уточнив что зафиксировал его для рассмотрения и что со мной могут связаться в случае возникновения дополнительных вопросов по предложению. А если изменения будут приняты, то я обязательно это увижу в будущих обновлениях.
Далее он спросил сможет ли он ещё чем то помочь? Я ответил что нет, все предельно ясно и вопрос решен.
В ответ на это Алексей сказал что если будут вопросы то снова написать в чат и пожелал всего доброго.
Я со своей стороны также хочу поблагодарить Ольгу и Алексея за оказанное внимание, консультацию, помощь и в целом Альфа банк за такое отношение к своим клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Спасибо за обратную связь
Оформила кредитную карту в Альфа-Банке с годом без процентов. Сегодня перевела на карту сумму и из это суммы списали 920 рублей на оплату процентов. Что стало для меня открытием...
Получение карты
Заказала себе кредитную карту, так как район не входил в доставку , пришлось выбрать ближайшее отделение банка, но не тут то было. В этот же день позвонил представитель от банка и...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! У меня случилась такая ситуация, когда я увидел, что у меня по кредитной карте Альфа-банка списали денежные средства за страховку. Написав в службу подержки банка мою...
Вернули комиссию
7.09.2024 списали комиссию по кредитной карте по страхованию. Но так как я не хочу чтобы услуга у меня была и списывали эту комиссию я обратился в чат. В чате попросил чтоб убрали...
Страхование кредитной карты
09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных...
Быстрое решение вопроса
08.09. я обратилась в онлайн чат банка "Альфа банк".Мой вопрос банк решил в течение 10 мин.,и при этом не ущемил мои права как клиента.Банк вернул списанные денежные средства за...
Возврат списанных средств за услугу "страхование жизни и здоровья"
Неоднократно обращаюсь с вопросами в онлайн чат моб. приложения Альфа-банк. Всегда оперативно решается мой вопрос. На данный момент увидела в списаниях снятие средств за...