Ничего не работает
Как видимо и большинство клинтов банка клюнул на условия по накопительному вкладу, заказал дебетовую карту, впридачу всучили кредитную, якобы где-то при оформлении мелким шрифтом галочка стояла что я на неё согласен, ну да ладно
оформил счёт, подключил привилегии для увеличения процента, всё вроде бы ничего, но через 2 недели привилегии отключились, якобы закончился срок, в чате решить проблему невозможно от слова совсем, отвечают в час по чайной ложке, если не заметил ответа вовремя потом подключается другой специалист, который не читает предыдущую переписку и начинает задавать те же самые вопросы на которые уже были даны ответы предыдущему специалисту несколько часов назад
буквально сегодня пишу обращение в 17:50, спустя 2 с лишним часа приходит сообщение что ответить пока некому, все специалисты заняты, и если вопрос ещё актуален напишите обращение ещё раз. КОНЕЧНО ОН АКТУАЛЕН, вы же НИЧЕГО не сделали. в 20:47 повторяю вопрос, в 22:50 приходит невнятный ответ про то что проблема будет устранена до 17.09 но я не спрашивал о сроках, я просил вернуть процент по счёту т.к. все необходимые для этого условия я со своей стороны выполнил, т.к. я за 3 минуты не успел ничего ответить этому оператору теперь я буду ещё несколько часов ждать когда на мой вопрос поступит ответ следующего оператора
Пытался дозвониться по телефону месяц назад, спустя пол часа ожидания в очереди, я всё-таки смог переговорить с оператором, оператор пообещала мне что проблема будет решена до 26.08, но 26.08 пришло сообщение что решение моей заявки переносится ещё на 2 недели.
пытался дозвониться вчера, провисел на телефоне 20 минут и всё это время в трубке говорили что время ожидания составит более 30 минут!!! как с вами вообще связаться???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...