Ничего не работает

06.09.2024 23:20
333
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Как видимо и большинство клинтов банка клюнул на условия по накопительному вкладу, заказал дебетовую карту, впридачу всучили кредитную, якобы где-то при оформлении мелким шрифтом галочка стояла что я на неё согласен, ну да ладно

оформил счёт, подключил привилегии для увеличения процента, всё вроде бы ничего, но через 2 недели привилегии отключились, якобы закончился срок, в чате решить проблему невозможно от слова совсем, отвечают в час по чайной ложке, если не заметил ответа вовремя потом подключается другой специалист, который не читает предыдущую переписку и начинает задавать те же самые вопросы на которые уже были даны ответы предыдущему специалисту несколько часов назад

буквально сегодня пишу обращение в 17:50, спустя 2 с лишним часа приходит сообщение что ответить пока некому, все специалисты заняты, и если вопрос ещё актуален напишите обращение ещё раз. КОНЕЧНО ОН АКТУАЛЕН, вы же НИЧЕГО не сделали. в 20:47 повторяю вопрос, в 22:50 приходит невнятный ответ про то что проблема будет устранена до 17.09 но я не спрашивал о сроках, я просил вернуть процент по счёту т.к. все необходимые для этого условия я со своей стороны выполнил, т.к. я за 3 минуты не успел ничего ответить этому оператору теперь я буду ещё несколько часов ждать когда на мой вопрос поступит ответ следующего оператора

Пытался дозвониться по телефону месяц назад, спустя пол часа ожидания в очереди, я всё-таки смог переговорить с оператором, оператор пообещала мне что проблема будет решена до 26.08, но 26.08 пришло сообщение что решение моей заявки переносится ещё на 2 недели.

пытался дозвониться вчера, провисел на телефоне 20 минут и всё это время в трубке говорили что время ожидания составит более 30 минут!!! как с вами вообще связаться???

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-24T15:57:47+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Подав заявку на дебетовую карту на сайте банка, вы можете также оформить заявку на кредитную карту, отметив свое согласие в чекбоксе. Ранее на сайте банка вы оформляли заявку на дебетовую карту, и совместно с ней был оформлен заказ кредитной карты. Эта карта и была вам предложена представителем банка. Комиссия за переход на Привилегии «Плюс» списана некорректно. На данный момент мы проводим мероприятия по урегулированию вопроса. Средства будут зачислены на счет вашей карты в течение 7 дней. Обращаем ваше внимание, при переходе с опции «Стандарт» на опцию «Плюс» срок действия сервиса не меняется. На текущий момент вопрос возникающей ошибки при подключении к сервису направлен в профильное подразделение. Как только получим информацию, обязательно сообщим итоговый ответ. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024