Блокировка карты и счета на 8 месяцев беременности с пособием по беременности

07.09.2024 10:47
366
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Случилась крайне неприятная ситуация, пару дней до официального декрета, а именно 14.08.2024 утром получаю заветное сообщение от ГПБ, что моя карта заблокирована по ст. 115-ФЗ. Для сведения, на счету находятся денежные средства, являющиеся социальным пособием.

Шок и утром этого же дня я уже в отделение банка, так как основные деньги на жизнь заблокированы.

Через сотрудника отделения банка ГПБ, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Богдана Хмельницкого, 214А, я подала обращение о разблокировке карты. Сработала автоматическая система контроля. Я переводила одну и ту же небольшую сумму для открытия вклада в другом банке между своими счетами. Без снятия наличных средств.

К обращению мной были приложены справки о доходах за несколько лет. К сожалению, не была предоставлена выписка из другого банка о зачислении на мой счет крупной суммы - пособия по беременности. Эти деньги я специально перечислила под ежедневный процент в ГПБ. И в настоящее время именно данная сумма, выплаченная мне государством, остаётся замороженной без возможности ее использования.

14.08.2024 сотрудник, составлявшая мое обращение, уверила меня, что счет будет разблокирован сегодня-завтра. Однако, сегодня уже 07.09.2024 года, но счет и карта остается заблокированными.

Хочу обратить внимание, что по закону о защите прав потребителей предусмотрены четкие сроки удовлетворения требований потребителя, которые уже давно прошли. 

Какие действия предпринимались:

1. По прошествии недели после подачи обращения я звонила на горячую линию Банка, специалист предложил обратиться в отделение банка. В чате удалось выяснить,что нужно подождать 7 рабочих дней;

2. Спустя данное время я обратилась в отделение банка. Сотрудник отправила меня к тому специалисту, который отправлял обращение, потому что ОСТАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ НЕ ВИДЯТ ДВИЖЕНИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ, ЕСТЬ ДОСТУП ТОЛЬКО У ОДНОГО.

3. 8 месяц беременности, зависшие деньги, я, высматривающая в отделении банка того самого сотрудника, с которым мы подавали обращение, но не удача. Попробовали снять все денежные средства (менее 60000 рублей) через кассу , т.к карта заблокирована, а счёт вроде бы нет, но тоже не удача. Счет тоже заблокирован(хотя в приложении он таковым не выглядит). Добрая напарница подсказывает, когда будет смена ТОГО САМОГО СОТРУДНИКА.

4. Давление, экстренные роды, плановая госпитализация, все ерунда, все подождет. 

31.08.2024 я снова обращаюсь в отделение банка, охранник пригласил того самого специалиста,прекрасные мысли, что все закончилось, сейчас мне огласят, что ответил банк на мое обращение. А НИЧЕГО. Нет никакой информации. Вижу неловкость сотрудника, пытающегося узнать что-то по своей телефонной линии. По телефону обозначают о 10 рабочих днях,которые истекли 28.08.2024. Сотрудник оповещает о том, что да, срок уже прошел,но давайте еще подождем.

Сегодня 07.09.2024, ждать больше некуда, все сроки нарушены. Прошел почти месяц с моего оперативного обращения.У меня самые обычные банковские операции, которые легко отслеживаются. Банк просит предоставить сведения о доходах в течение 3 дней, а после сам кормит обещаниями.

Надеюсь получить в скором времени тот долгожданный положительный ответ от банка о разблокировке моих счетов.В противном случае я не пожалею своего времени и буду обращаться с юристом в вышестоящие инстанции, не исключая суд, но при таком исходе еще пойдет речь о моральном ущербе в денежном эквиваленте, а также штрафе за неисполнение требования в добровольном порядке и за неправомерное удержание денежных средств.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-28T22:14:02+03:00
Здравствуйте! На вашу карту банком наложено ограничение на проведение операций на основании Федерального закона № 115-ФЗ, о чем вы были проинформированы 14.08.2024. Предоставленные вами документы рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. Для получения средств вы можете обратиться в офис банка и написать заявление на закрытие счетов с указанием реквизитов для перевода денежных средств. Примите извинения за качество обслуживания в отделении банка. Обязательно учтем замечания в своей работе и примем меры для улучшения сервиса. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024