Блокировка карты и счета на 8 месяцев беременности с пособием по беременности
Случилась крайне неприятная ситуация, пару дней до официального декрета, а именно 14.08.2024 утром получаю заветное сообщение от ГПБ, что моя карта заблокирована по ст. 115-ФЗ. Для сведения, на счету находятся денежные средства, являющиеся социальным пособием.
Шок и утром этого же дня я уже в отделение банка, так как основные деньги на жизнь заблокированы.
Через сотрудника отделения банка ГПБ, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Богдана Хмельницкого, 214А, я подала обращение о разблокировке карты. Сработала автоматическая система контроля. Я переводила одну и ту же небольшую сумму для открытия вклада в другом банке между своими счетами. Без снятия наличных средств.
К обращению мной были приложены справки о доходах за несколько лет. К сожалению, не была предоставлена выписка из другого банка о зачислении на мой счет крупной суммы - пособия по беременности. Эти деньги я специально перечислила под ежедневный процент в ГПБ. И в настоящее время именно данная сумма, выплаченная мне государством, остаётся замороженной без возможности ее использования.
14.08.2024 сотрудник, составлявшая мое обращение, уверила меня, что счет будет разблокирован сегодня-завтра. Однако, сегодня уже 07.09.2024 года, но счет и карта остается заблокированными.
Хочу обратить внимание, что по закону о защите прав потребителей предусмотрены четкие сроки удовлетворения требований потребителя, которые уже давно прошли.
Какие действия предпринимались:
1. По прошествии недели после подачи обращения я звонила на горячую линию Банка, специалист предложил обратиться в отделение банка. В чате удалось выяснить,что нужно подождать 7 рабочих дней;
2. Спустя данное время я обратилась в отделение банка. Сотрудник отправила меня к тому специалисту, который отправлял обращение, потому что ОСТАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ НЕ ВИДЯТ ДВИЖЕНИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ, ЕСТЬ ДОСТУП ТОЛЬКО У ОДНОГО.
3. 8 месяц беременности, зависшие деньги, я, высматривающая в отделении банка того самого сотрудника, с которым мы подавали обращение, но не удача. Попробовали снять все денежные средства (менее 60000 рублей) через кассу , т.к карта заблокирована, а счёт вроде бы нет, но тоже не удача. Счет тоже заблокирован(хотя в приложении он таковым не выглядит). Добрая напарница подсказывает, когда будет смена ТОГО САМОГО СОТРУДНИКА.
4. Давление, экстренные роды, плановая госпитализация, все ерунда, все подождет.
31.08.2024 я снова обращаюсь в отделение банка, охранник пригласил того самого специалиста,прекрасные мысли, что все закончилось, сейчас мне огласят, что ответил банк на мое обращение. А НИЧЕГО. Нет никакой информации. Вижу неловкость сотрудника, пытающегося узнать что-то по своей телефонной линии. По телефону обозначают о 10 рабочих днях,которые истекли 28.08.2024. Сотрудник оповещает о том, что да, срок уже прошел,но давайте еще подождем.
Сегодня 07.09.2024, ждать больше некуда, все сроки нарушены. Прошел почти месяц с моего оперативного обращения.У меня самые обычные банковские операции, которые легко отслеживаются. Банк просит предоставить сведения о доходах в течение 3 дней, а после сам кормит обещаниями.
Надеюсь получить в скором времени тот долгожданный положительный ответ от банка о разблокировке моих счетов.В противном случае я не пожалею своего времени и буду обращаться с юристом в вышестоящие инстанции, не исключая суд, но при таком исходе еще пойдет речь о моральном ущербе в денежном эквиваленте, а также штрафе за неисполнение требования в добровольном порядке и за неправомерное удержание денежных средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Кэшбек, чат в соцсети
Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают горячая линия это разговоры с ботом оптимальный вариант...