Как закрыть счета в ВТБ? (нет)
Добрый день!
До последнего не оставлял надежды и не писал отзыв о банке. В целом ВТБ внушает доверие, однако ИТ-инфраструктура периодически даёт сбои. А это важно сейчас как никогда прежде. Мы, пользователи, взаимодействуем с банками чаще всего онлайн.
В 2023 году банк ВТБ имел возможность проводить переводы в Казахстан. Недорого. И я решил воспользоваться этой прекрасной возможностью (зря).
Оформил цифровую мультикарту онлайн. Оказалось, что этого недостаточно для совершения переводов за рубежом и открытия счетов. Нужен был мастер-счёт. Это меня не удивило, правила банка. Решил открыть счёт в отделении.
Итак, проблемы начались с момента открытия мульткарты в офисе Банка СПб. Сотрудник банка пробовал предложить дополнительные платные услуги. Даже убеждал в том, что оформление неименной карты - платная услуга. Поспорив минут 15, я согласился оплатить мобильную связь с карты банка. Для чего после оформления карты пополнил счёт. Сказал сотруднику код для выполнения операции оплаты мобильного телефона. Сотрудник выполнил операцию и сообщил, что завтра пройдёт платёж. Вечером я проверил операции в онлайн банке и убедился, что мне был подключён автоплатеж. Без моего ведома, господа) Ну, это было ожидаемо. Автоплатеж отключил, конечно, сразу.
Затем открыл счёт в тенге, выполнил конвертацию и перевёл средства в Казахстан. Всё прошло отлично.
После нескольких операций я потерял к ним интерес, а банк потерял возможность проводить платежи в Казахстан на счета в Каспи банке и карты Visa. Остались доступны переводы на карты Мир и счета ВТБ Казахстан. Я решил закрыть счёт в тенге.
Но не тут-то было) на счёте остался остаток 0.01 тенге. Я пытался провести конвертацию и пополнить счёт, затем выполнить обратную конвертацию в рубли и обеспечить нулевой остаток на счёте. Ничего подобного. Минимальная сумма конвертации 100 тенге. При этом курс определяется до 4 знака после запятой. С учётом того, что курс тенге примерно 0.2000 к рублю, у меня не получилось после многочисленных операций конверсии вывести средства со счета в ноль. Обращения в офис и чат банка не помогли. В итоге было найдено решение - выполнить перевод в Казахстан. Счёт был закрыт.
Далее выяснилось, что я не могу закрыть мастер-счёт, так как остался текущий счёт, к которому была привязана цифровая мультикарта. Я был удивлён тем, что карта не закрыта, так как более полугода назад подавал заявку в онлайн банке на её закрытие. Карта в статусе "заблокирована" уже более 6 месяцев. Но не закрыта. В результате текущий счёт закрыть нельзя. С этой проблемой я обращался в отделение банка и в чат онлайн банка. В обоих случаях было составлено обращение для технической поддержки, но безрезультатно. Карта не закрыта, остаюсь клиентом банка против своей воли. Операций в банке у меня нет, соответственно доход банку я не приношу. Одни расходы на обработку обращений.
Резюме:
1. Банк в целом на уровне лучших в стране. Сотрудники в отделении вежливые (в основном), поддержка в чате оперативная.
2. Руководству клиентской службы стоит пересмотреть KPI и программы стимулирования сотрудников в офисах. Клиент, получивший страховку, автоплатеж против своего желания, будет не только желать закрыть счета, но и расскажет об этом всем знакомым и родственникам. В итоге заработали рубль, потеряли три.
3. Стоит доработать ИТ-систему. Если карты нельзя корректно закрыть удалённо, эта возможность должна быть временно заблокирована.
4. Для валютных счетов необходимо доработать механизм округления доброй части единицы иностранной валюты. Цель - корректное округление до второго знака после запятой.
Просьба: закрыть карту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарю за помощь в решении вопроса
11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор...
Адекватные сотрудники ВТБ
Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно...
Помогли с кешбэком
В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день...
ВТБ Дедовск, Наталья
Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом...
Благодарность специалисту
Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти...
Начисления по кэшбэку
Добрый день. Очень благодарю сотрудника банка (имя не запомнила, по-моему, Людмила, звонила по телефону Привилегии) за помощь в решении вопроса, который никто не мог решить...
Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость
Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся...