Как закрыть счета в ВТБ? (нет)
Добрый день!
До последнего не оставлял надежды и не писал отзыв о банке. В целом ВТБ внушает доверие, однако ИТ-инфраструктура периодически даёт сбои. А это важно сейчас как никогда прежде. Мы, пользователи, взаимодействуем с банками чаще всего онлайн.
В 2023 году банк ВТБ имел возможность проводить переводы в Казахстан. Недорого. И я решил воспользоваться этой прекрасной возможностью (зря).
Оформил цифровую мультикарту онлайн. Оказалось, что этого недостаточно для совершения переводов за рубежом и открытия счетов. Нужен был мастер-счёт. Это меня не удивило, правила банка. Решил открыть счёт в отделении.
Итак, проблемы начались с момента открытия мульткарты в офисе Банка СПб. Сотрудник банка пробовал предложить дополнительные платные услуги. Даже убеждал в том, что оформление неименной карты - платная услуга. Поспорив минут 15, я согласился оплатить мобильную связь с карты банка. Для чего после оформления карты пополнил счёт. Сказал сотруднику код для выполнения операции оплаты мобильного телефона. Сотрудник выполнил операцию и сообщил, что завтра пройдёт платёж. Вечером я проверил операции в онлайн банке и убедился, что мне был подключён автоплатеж. Без моего ведома, господа) Ну, это было ожидаемо. Автоплатеж отключил, конечно, сразу.
Затем открыл счёт в тенге, выполнил конвертацию и перевёл средства в Казахстан. Всё прошло отлично.
После нескольких операций я потерял к ним интерес, а банк потерял возможность проводить платежи в Казахстан на счета в Каспи банке и карты Visa. Остались доступны переводы на карты Мир и счета ВТБ Казахстан. Я решил закрыть счёт в тенге.
Но не тут-то было) на счёте остался остаток 0.01 тенге. Я пытался провести конвертацию и пополнить счёт, затем выполнить обратную конвертацию в рубли и обеспечить нулевой остаток на счёте. Ничего подобного. Минимальная сумма конвертации 100 тенге. При этом курс определяется до 4 знака после запятой. С учётом того, что курс тенге примерно 0.2000 к рублю, у меня не получилось после многочисленных операций конверсии вывести средства со счета в ноль. Обращения в офис и чат банка не помогли. В итоге было найдено решение - выполнить перевод в Казахстан. Счёт был закрыт.
Далее выяснилось, что я не могу закрыть мастер-счёт, так как остался текущий счёт, к которому была привязана цифровая мультикарта. Я был удивлён тем, что карта не закрыта, так как более полугода назад подавал заявку в онлайн банке на её закрытие. Карта в статусе "заблокирована" уже более 6 месяцев. Но не закрыта. В результате текущий счёт закрыть нельзя. С этой проблемой я обращался в отделение банка и в чат онлайн банка. В обоих случаях было составлено обращение для технической поддержки, но безрезультатно. Карта не закрыта, остаюсь клиентом банка против своей воли. Операций в банке у меня нет, соответственно доход банку я не приношу. Одни расходы на обработку обращений.
Резюме:
1. Банк в целом на уровне лучших в стране. Сотрудники в отделении вежливые (в основном), поддержка в чате оперативная.
2. Руководству клиентской службы стоит пересмотреть KPI и программы стимулирования сотрудников в офисах. Клиент, получивший страховку, автоплатеж против своего желания, будет не только желать закрыть счета, но и расскажет об этом всем знакомым и родственникам. В итоге заработали рубль, потеряли три.
3. Стоит доработать ИТ-систему. Если карты нельзя корректно закрыть удалённо, эта возможность должна быть временно заблокирована.
4. Для валютных счетов необходимо доработать механизм округления доброй части единицы иностранной валюты. Цель - корректное округление до второго знака после запятой.
Просьба: закрыть карту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Качественная поддержка
Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с...
Покупка от партнера
Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
ВТБ бонус
В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат...
Начисление кешбека
Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он...
Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ
В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при...
Консультация
Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла...