Как закрыть счета в ВТБ? (нет)

07.09.2024 12:17
857
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

До последнего не оставлял надежды и не писал отзыв о банке. В целом ВТБ внушает доверие, однако ИТ-инфраструктура периодически даёт сбои. А это важно сейчас как никогда прежде. Мы, пользователи, взаимодействуем с банками чаще всего онлайн.

В 2023 году банк ВТБ имел возможность проводить переводы в Казахстан. Недорого. И я решил воспользоваться этой прекрасной возможностью (зря).

Оформил цифровую мультикарту онлайн. Оказалось, что этого недостаточно для совершения переводов за рубежом и открытия счетов. Нужен был мастер-счёт. Это меня не удивило, правила банка. Решил открыть счёт в отделении.

Итак, проблемы начались с момента открытия мульткарты в офисе Банка СПб. Сотрудник банка пробовал предложить дополнительные платные услуги. Даже убеждал в том, что оформление неименной карты - платная услуга. Поспорив минут 15, я согласился оплатить мобильную связь с карты банка. Для чего после оформления карты пополнил счёт. Сказал сотруднику код для выполнения операции оплаты мобильного телефона. Сотрудник выполнил операцию и сообщил, что завтра пройдёт платёж. Вечером я проверил операции в онлайн банке и убедился, что мне был подключён автоплатеж. Без моего ведома, господа) Ну, это было ожидаемо. Автоплатеж отключил, конечно, сразу.

Затем открыл счёт в тенге, выполнил конвертацию и перевёл средства в Казахстан. Всё прошло отлично. 

После нескольких операций я потерял к ним интерес, а банк потерял возможность проводить платежи в Казахстан на счета в Каспи банке и карты Visa. Остались доступны переводы на карты Мир и счета ВТБ Казахстан. Я решил закрыть счёт в тенге.

Но не тут-то было) на счёте остался остаток 0.01 тенге. Я пытался провести конвертацию и пополнить счёт, затем выполнить обратную конвертацию в рубли и обеспечить нулевой остаток на счёте. Ничего подобного. Минимальная сумма конвертации 100 тенге. При этом курс определяется до 4 знака после запятой. С учётом того, что курс тенге примерно 0.2000 к рублю, у меня не получилось после многочисленных операций конверсии вывести средства со счета в ноль. Обращения в офис и чат банка не помогли. В итоге было найдено решение - выполнить перевод в Казахстан. Счёт был закрыт.

Далее выяснилось, что я не могу закрыть мастер-счёт, так как остался текущий счёт, к которому была привязана цифровая мультикарта. Я был удивлён тем, что карта не закрыта, так как более полугода назад подавал заявку в онлайн банке на её закрытие. Карта в статусе "заблокирована" уже более 6 месяцев. Но не закрыта. В результате текущий счёт закрыть нельзя. С этой проблемой я обращался в отделение банка и в чат онлайн банка. В обоих случаях было составлено обращение для технической поддержки, но безрезультатно. Карта не закрыта, остаюсь клиентом банка против своей воли. Операций в банке у меня нет, соответственно доход банку я не приношу. Одни расходы на обработку обращений. 

Резюме:

1. Банк в целом на уровне лучших в стране. Сотрудники в отделении вежливые (в основном), поддержка в чате оперативная.

2. Руководству клиентской службы стоит пересмотреть KPI и программы стимулирования сотрудников в офисах. Клиент, получивший страховку, автоплатеж против своего желания, будет не только желать закрыть счета, но и расскажет об этом всем знакомым и родственникам. В итоге заработали рубль, потеряли три.

3. Стоит доработать ИТ-систему. Если карты нельзя корректно закрыть удалённо, эта возможность должна быть временно заблокирована. 

4. Для валютных счетов необходимо доработать механизм округления доброй части единицы иностранной валюты. Цель - корректное округление до второго знака после запятой.

Просьба: закрыть карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T10:00:56+03:00
Оценка засчитана. Механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-09-09T18:11:40+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Ваши замечания мы не оставим без внимания и направим ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения нашего сервиса. К сожалению, мы не сможем прокомментировать ситуацию, с которой вы столкнулись при открытии счета, в связи с давностью событий. По вопросу закрытия карты мы проводим проверку в рамках обращения CR-13804723. По итогам рассмотрения мы вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ
sv711
2024-09-10T22:20:56+03:00
Добрый вечер! Моё обращение было рассмотрено банком. По результатам рассмотрения процедура закрытия цифровой карты была перезапущена. Карта будет закрыта по истечении 10 дней, т.е. 20.09.2024 г. Спасибо службе поддержки клиентов банка ВТБ за внимание, проявленное к моему запросу, и помощь в решении данной технической проблемы. Администратору Банки.ру: предлагаю итоговую оценку согласовать на уровне 4. Техническая проблема с закрытием карты была оперативно решена службой поддержки клиентов банка ВТБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024