Категорически не рекомендую эквайринг от Сбербанка

07.09.2024 12:41
545
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.08.2024 был заключен договор между мной и ПАО «Сбербанк» по продукту эквайринга СБП QR, Смарт-POS для ИНН 860415107***.

Сотрудник Сбербанка уведомил меня, что установку оборудования для эквайринга произведут до 15.08.2024 г. включительно. До этого времени, как и 15.08.2024 г. со мной никто никак не связывался никак ни посредством телефонной связи, ни мессенджерами, ни электронной почтой 

21.08.2024 мне на почту пришло сообщение следующего плана: «К сожалению, действие договора по продукту эквайринга СБП QR, Смарт-POS для ИНН 860415107*** было прекращено».

По какой причине договор был прекращен? Почему я не был уведомлен о том, что договор готовится к расторжению?

Хотел бы заключить договор о торговом эквайринге. Но теперь я не смогу участвовать в акции от ПАО Сбербанк по заключению договора эквайринга, поскольку, по условиям Сбербанка, последний договор должен быть расторгнут не менее шести календарных месяцев назад на момент заключения нового договора, включая месяц его заключения. А со мной договор расторгнули в течении нескольких дней, не успев даже подключить соответствующее оборудование.

Обратился в чат поддержки Сбербанк Бизнес. На что получил формальные отписки, что они имели право расторгнуть договор в одностороннем порядке в том числе уведомив об этом и по электронной почте.

На вопрос: с чем связано расторжение договора? До сих пор думают, обещали придумать ответ.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР С БАНКОМ, КОТОРЫЙ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ МОЖЕТ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР. Даже без объяснения причин.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T11:25:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 05.10.2024 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-13T13:48:33+03:00
Добрый день! Я проверила, нарушений с нашей стороны нет. Согласно раздела условий проведения расчетов по операциям оплаты товаров/услуг, размещенных на сайте банка, вам необходимо было в течении 10 дней пополнить счет для списания оплаты по выбранному тарифу. В случае не поступления оплаты в установленный срок, оборудование блокируется с расторжением договора. К сожалению, оплата не поступила и банк вынужден был расторгнуть договор и заблокировать оборудование. Я знаю, что мои коллеги связались с вами и предложили условия для дальнейшего сотрудничества по эквайрингу. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 710
отзыва
21 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022