Отзыв на обращение по поводу кэшбека

07.09.2024 13:07
391
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников. 
  •      7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем что по одной транзакции не высветился кэшбек. Это был платёж по договору на оказание услуг №000216 от 08.06.2024. Конретно: благоустройство могилы и установка памятника. 
  • Сотрудник банка по имени Ирина доброжелательно и грамотно разъяснила мне, что платёж по банковским реквизитам исполнителя квалифицируется как перевод средств, поэтому кэшбек автоматической системой не начисляется. Тем не менее - поскольку фактически это была оплата услуг, которая как и оплата товара, предполагает выплату кэшбека, сотрудница безотлагательно провела начисление кэшбека в ручном режиме. 
  • Более 12 лет являюсь клиентом Тинькофф и ни разу об этом не пожалел. Всякий раз в неоднозначной ситуации решение принимают в пользу клиента. И сегодняшний случай - ещё один пример этого. 
  • Спасибо этому замечательному банку и конкретно Ирине! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T12:26:06+03:00
Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-07T18:25:35+03:00
Здравствуйте. Не по всем покупкам начисляем кэшбэк. Об исключениях рассказали в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиях программы лояльности[/url] и на [url=https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/cashback-intro/?internal_source=search_help[:%26:]card=q7]сайте tbank.ru[/url]. Мы стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Спасибо, что отмечаете это! Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты диалога с коллегой. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрая и эффективная поддержка

Оценка 5

Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в... Читать полностью

11.09.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поддержка как всегда отлично работает, возникла проблема с возвратом денежных средств, но Т-Банк все решил быстро, оператор описал про весь процесс, и сказал про сроки, так и... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость.  Недавно я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком... Читать полностью

11.09.2024

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024