Потеря денег по вине банка в очередной раз

07.09.2024 14:35
591
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это уже не первый раз, когда у меня случаются какие-то истории с этим банком
Рассказываю все и очень кратко:
1. Неправильно проконсультировали про смену счёта выплат. Из-за этого отключился метод оплаты СБП. По этой вине мы потеряли деньги
2. Не знают как работают настройки их интернет-эквайринга, в итоге опять же мы теряем из-за этого деньги и репутацию.
3. Меняют ссылки в интернет-эквайринге по своему велению. Захотели - вернули, захотели - оставили. Никто не просил делать лишних движений, делают что хотят. Опять же, потеря денег и репутации.
4. Не могут уже полгода сделать списание задолженности картотеки автоматическим. В итоге блокировка на оплату с карты и с р/с. Своего рода риски, потеря доверия к партнёрам. Постоянно нужно написывать в саппорт, который не сразу понимает в чём дело.
5. Поменяли лимиты в интернет-эквайринге без моего участия, без уведомления. В итоге опять потеряли кучу денег в связи с тем, что у людей тупо отмена операций идёт.

Обо всех проблемах я узнаю не от банка, а от своих клиентов. Сотрудники банка не хотят уведомлять ни о каких проблемах, которые они сами создают своим клиентам. Неоднократная негативная история с этим банком. Не советую! Проще уйти к другим. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T11:30:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 03.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T12:17:19+03:00
Здравствуйте. При смене счёта для возмещений в другой банк СБП отключается — это условие НСПК. Мы не должны были говорить, что сможете получать деньги на счет в другом банке по СБП. На первой линии не можем детально рассказать о настройке интернет-эквайринга по API, поэтому ориентируем на официальную документацию. Если есть трудности или вопросы, передаем обращение в профильное подразделение, чтобы помочь. Вы дважды просили нас изменить ссылку в течение нескольких недель. Из-за технической ошибки обработали их в обратном порядке. Изначально установили актуальную ссылку, а после ту, которую просили установить раньше. О ситуации с картотекой знаем и уже работаем над исправлением. Сейчас можем порекомендовать оставлять небольшой остаток на счете на ночь, чтобы происходили автоматические списания. Ограничения по лимитам установили неправильно. Их уже отменили. Извините нас, пожалуйста. Мы проведем работу, чтобы не допускать таких ситуаций в будущем. Ранее уже связывались с вами и согласовывали индивидуальные условия и льготы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

салют всем По поводу онлайн бухгалтерии и отчетности загрузки отчетов , мне очень помогла грамотно , красива все на высоком уровне просто достойная , очень четко все объяснили... Читать полностью

18.10.2024