Начисление кэшбэка

07.09.2024 15:00
211
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка 07.09.2024 года в 14:07, мне ответил сотрудник Анатолий. Я попросила отключить услугу рассрочки по уже совершённым платежам (когда в приложении горит значок "разделить платёж", если сумма операции была больше одной тысячи рублей). Меня волновал вопрос, может ли из-за этой услуги не начислятся кэшбэк в выбранной категории. Специалист банка пояснил, что предложение рассрочки не влияет на начисление кэшбэка. Так же пообещал, что по данной операции будет начислен кэшбэк вручную.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T15:17:08+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты всей переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-07T19:31:45+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупки. Ее получаем от поставщика товара или услуги. Но она не всегда соответствует действительности. Если такое происходит, мы стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Здорово, что Анатолий показал это на практике. Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты диалога с коллегой. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024