Полное игнорирование запроса клиента
Появились вопросы по дебетовой карте и ее возможностям в текущий момент . В чате мобильного приложения в течеие суток повторял свои вопросы и после отсылки тупого искусственного интеллекта банка , получал стандартные ответы " все заняты" и "пишите позднее" . Написал на сайт банка : "С 12МСК 4.09 ПО 10.30МСК 5.09 не могу получить ответы на вопросы, заданные в чате мобильного приложения. "Всё заняты, ждите" или "Обратитесь позже" и так по кругу. Это бездарная организация труда, неуважение к клиентам или начальная стадия накрытия банка медным тазом?" . Через сутки-полтора получил ответ : "В связи с большим количеством обращений время ожидания в чате увеличено. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы в следующий раз не заставлять вас долго ожидать. Приносим извинения за доставленные неудобства." На мой непрофессиональный взгляд , если количество запросов резко возрастает( а виной скорее всего ухудшение функциональности банка) ,то грамотный менеджер увеличил бы количество операторов , а не тупо ждал , когда все само рассосется . Но и это не все . После ответа банка , меня перестало пускать моб.приложение , которое до этого работало без больших проблем несколько лет . Видимо,ответочка прилетела . Пока банк не реагирует на новый запрос . Поглядим ...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Подсказали по оплате в Турции мне инфу
Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все...
Благодарность
Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила...
Отличный работник
Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает...
Спасибо, что пояснили
13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию...
Дебетовая карта +35%
Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно...
Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием
Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и...
Перевыпуск карты
Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была...