Полное игнорирование запроса клиента

07.09.2024 16:33
437
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Появились вопросы по дебетовой карте и ее возможностям в текущий момент . В чате мобильного приложения в течеие суток повторял свои вопросы и после отсылки тупого искусственного интеллекта банка , получал стандартные ответы " все заняты" и "пишите позднее" . Написал на сайт банка : "С 12МСК 4.09 ПО 10.30МСК 5.09 не могу получить ответы на вопросы, заданные в чате мобильного приложения. "Всё заняты, ждите" или "Обратитесь позже" и так по кругу. Это бездарная организация труда, неуважение к клиентам или начальная стадия накрытия банка медным тазом?" . Через сутки-полтора получил ответ : "В связи с большим количеством обращений время ожидания в чате увеличено. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы в следующий раз не заставлять вас долго ожидать. Приносим извинения за доставленные неудобства." На мой непрофессиональный взгляд , если количество запросов резко возрастает( а виной скорее всего ухудшение функциональности банка) ,то грамотный менеджер увеличил бы количество операторов , а не тупо ждал , когда все само рассосется . Но и это не все . После ответа банка , меня перестало пускать моб.приложение , которое до этого работало без больших проблем несколько лет . Видимо,ответочка прилетела . Пока банк не реагирует на новый запрос . Поглядим ...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T19:22:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-09T14:24:16+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Мы все проверили – для того, чтобы вы могли пользоваться Мобильным приложением необходимо повторить попытку входа через сброс пароля. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 231
отзыв
9 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024