Нерабочее мобильное приложение
Нужна была допонительная дебетовая карточка для трат. Решил попробовать Уралсиб, т.к. сам с Урала) С самой карточкой все ок, к Mir Pay привязалсь и забыл о ней. А вот мобильным приложением (android) я не могу пользоваться, так как не получается создать какой то код безопаности и без этого кода ни один платеж нельзя совершить в приложении (в веб версии приходит смс и все ок, переводится, но кто в 24 году пользуется веб-банком из физ.лиц?). Обращался в тех.поддержку, неделю что-то там делали, перезванивали, потом запросили скриншоты ошибки на почту, спустя неделю позвонил другой сотрудник попросил удалить приложение, почистить кэш и установить заново и сказал через час перезвонит, что бы узнать результат - спустя 8 дней так никто и не перезвонил. Я ради интереса еще дам вам шанс до 16 сентября (как раз почти месяц пройдет с момента получения карточки), но если вы на IT жметесь и не можете нормальное рабочее приложение сделать - это много о вас говорит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...