Нерабочее мобильное приложение

07.09.2024 18:15
432
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нужна была допонительная дебетовая карточка для трат. Решил попробовать Уралсиб, т.к. сам с Урала) С самой карточкой все ок, к Mir Pay привязалсь и забыл о ней. А вот мобильным приложением (android) я не могу пользоваться, так как не получается создать какой то код безопаности и без этого кода ни один платеж нельзя совершить в приложении (в веб версии приходит смс и все ок, переводится, но кто в 24 году пользуется веб-банком из физ.лиц?). Обращался в тех.поддержку, неделю что-то там делали, перезванивали, потом запросили скриншоты ошибки на почту, спустя неделю позвонил другой сотрудник попросил удалить приложение, почистить кэш и установить заново и сказал через час перезвонит, что бы узнать результат - спустя 8 дней так никто и не перезвонил. Я ради интереса еще дам вам шанс до 16 сентября (как раз почти месяц пройдет с момента получения карточки), но если вы на IT жметесь и не можете нормальное рабочее приложение сделать - это много о вас говорит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T10:29:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 16.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-13T14:08:50+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки и заключению технической службы сообщаем вам, что ошибок со стороны банка не обнаружено. Дополнительно информируем вас, что несколько операций подтверждается кодом из смс сообщений, а потом с кодом, который установили вы. Создание кода происходит полностью только на вашем телефоне. В случае возникновения ошибки либо вопросов, просим вас направить сообщение, приложив скриншот ошибки на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
806
отзыва
743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025