Нерабочее мобильное приложение

07.09.2024 18:15
369
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нужна была допонительная дебетовая карточка для трат. Решил попробовать Уралсиб, т.к. сам с Урала) С самой карточкой все ок, к Mir Pay привязалсь и забыл о ней. А вот мобильным приложением (android) я не могу пользоваться, так как не получается создать какой то код безопаности и без этого кода ни один платеж нельзя совершить в приложении (в веб версии приходит смс и все ок, переводится, но кто в 24 году пользуется веб-банком из физ.лиц?). Обращался в тех.поддержку, неделю что-то там делали, перезванивали, потом запросили скриншоты ошибки на почту, спустя неделю позвонил другой сотрудник попросил удалить приложение, почистить кэш и установить заново и сказал через час перезвонит, что бы узнать результат - спустя 8 дней так никто и не перезвонил. Я ради интереса еще дам вам шанс до 16 сентября (как раз почти месяц пройдет с момента получения карточки), но если вы на IT жметесь и не можете нормальное рабочее приложение сделать - это много о вас говорит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T10:29:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 16.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-13T14:08:50+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки и заключению технической службы сообщаем вам, что ошибок со стороны банка не обнаружено. Дополнительно информируем вас, что несколько операций подтверждается кодом из смс сообщений, а потом с кодом, который установили вы. Создание кода происходит полностью только на вашем телефоне. В случае возникновения ошибки либо вопросов, просим вас направить сообщение, приложив скриншот ошибки на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024