Помощь с активацией карты

07.09.2024 19:40
957
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я оплачивала покупки с помощью Озон Карты, существовашей в приложении Озон, на протяжении долгого времени. Недавно я захотела заказать пластиковую карту. Она пришла, я её активировала, но получается, что она имеет другой, отличный от виртуальной карты, номер. В приложении Озон Банка отображается счёт "старой карты", потому что на нём есть деньги, вернувшиеся после отказа от товара. При этом отображаются выбранные мною категории кэшбэка, что, как я понимаю, относится уже к пластиковой карте. Я попыталась оплатить покупку в оффлайн-магазине, но ничего не вышло. Что мне сделать, чтобы пользоваться пластиковой картой в реальной жизни и иметь возможность оплачивать покупки в Озон с помощью Озон Карты? Можно ли произвести их "слияние"? Если нет, то можно ли сделать так, чтобы в приложении Озон Банка отображались обе карты?

С такой проблемой я обратилась в чат-поддержку банка. По итогу мне объяснили, что активация не прошла, сказали, как это исправить, а также ответили на интересующие меня вопросы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T19:08:43+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-07T20:26:24+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,16
средняя оценка
20%
решено проблем
12 485
отзыва
12 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024