Я получил в Совкомбанке кредит. Согласно договорным условиям и порядку, при получении кредита он не выдаётся в кассе, а только зачисляется на карту Халва, с которой в течение 10 дней можно его снять в банкомате или кассе без условий и комиссий.
Также это мне было чётко сказано как кредитным инспектором при заключении кредитного договора в офисе на ул.Зорге 6 августа, так и в день получения кредита в офисе на ул. Нариманова 10 августа. В тот же день в том же офисе я снял почти всю сумму кредита.
Сначала обратился к банкомату, но не воспользовался им, т.к. из-за ограничений по каждой операции пришлось бы делать более двух десятков операций снятия, да и к тому же неизвестно, была ли в банкомате вся сумма.
Затем я уточнил в офисе, могу ли я снять без комиссии в кассе и, получив положительный ответ, обратился в кассу, где, хотя обычно такие суммы нужно заказывать заранее, нужная сумма в наличии была, и я её получил.
7 сентября в личном кабинете обнаружил, что за это снятие начислилась комиссия в размере как за снятие сверх месячного лимита в 150т.р. Видимо, поскольку операция получения кредитных средств была с текстом не как зачисление, а просто перевод, и не на новую обычную, а на имевшуюся социальную карту Халва, автомат расценил снятие как простое собственных средств сверх того месячного лимита. Я сразу обратился в чат поддержки в приложении. Думал, что в не полноценно рабочее время и день, а в субботний вечер будут не быстрыми и отклик от живого оператора, и принятие обращения. Но дежурный оператор Александра быстро и подключилась, и после краткого описания ситуации вникла в её суть без лишних вопросов и оформила обращение 340571. Вижу здесь в отзывах многократно, что Банк возвращал комиссии за снятия и переводы как даже когда формально не должен был этого делать (576812, 11449906, 11705652, 10195844 и др.), так и ровно в таких же ошибочных ситуациях (10807721 и др.) при получении кредита, когда, кстати, комиссия противоречит предписанию Регулятора в информационном письме БР от 26 августа 2020 г. № ИН-06-59/126.Надеюсь, что Банк так же положительно и быстро исправит ошибку автомата по обращению 340571.
А пока выражаю благодарность службе поддержки банка вообще и Александре в частности.Надеюсь, что Банк решит суть вопроса так же быстро и положительно.
кую ошибочную комиссию, которая, кстати противоречит указаниям регулятора - в информационном письме БР от 26 августа 2020 г. № ИН-06-59/126 регулятора - в информационном письме БР от 26 августа 2020 г. № ИН-06-59/126кую ошибочную комиссию, которая, кстати противоречит указаниям регулятора - в информационном письме БР от 26 августа 2020 г. № ИН-06-59/126
сегодня, в 17:33
803_com.android.chrome.jpg
сегодня, в 17:34
снятие. Вероятно, автомат, решил что это
Мне потребуется несколько минут, сейчас уточню информацию и вернусь к вам!сегодня, в 17:42
пожалуйста, ожидайте. Благодарю за терпение!
26 августа 2020 г. № ИН-06-59/126.сегодня, в 18:06.
При быстром решении вопроса здесь, конечно, тоже напишу положительный отзыв.
сегодня, в 18:06.
Булат Алмазович, спасибо за ожидание, сейчас заведу обращение на удаление данной комиссии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитах Совкомбанка
Спасибо Кристине за распечатку расчётов и за вариант без страховки
Здравствуйте! 1 сентября 2024 я года обратилась в офис банк в г. Санкт-Петербурге, на 9-й линии, д. 44. Попросила рассчитать мне кредит на 150000 рублей на полтора года. В...
Взаимодействие с банком
01.08.2024 в 21:29 я писал в чат Совкомбанк, меня интересовала информация по моему кредиту, мне ответил бот Катюша, я попросил позвать оператора, Катюша незамедлительно, после того...
С огромной благодарностью!!!
Хочу поблагодарить сотрудников горячей линии "Совкомбанка ",которые помогли мне грамотно и правильно оформить заявку на кредит,размером в 30 тысяч рублей!все сотрудники горячей...
Спасибо за решение проблемы
9 сентябре обратилась через чат приложения мобильного банка, была проблема с измениеи срока рассрочки по программе рефинансирования, после выявления причины специалист В. Б-ва...
Искусственный интеллект в чате банка
Хочу описать общение в чате в Приложении карты Халва. Странный казус произошёл во время общения. Оператор в чате представился младшим сотрудником банка К-ой Марией, спросил: "Что...
Кредит
07.09.2024 зашла в мобильный банк "Совкомбанк" и увидела предложение по уже одобренному кредиту. Решила оформить заявку, т.к. кредит был одобрен. Через 2 минуты, со мной связался...
Благодарю
От всей души благодарю сотруника вашего банка по адресу Тольятти, ул. Маршала Жукова, 8 Н-ву Р. М. Искренний человек, отнеслась с большим пониманием , подобрала наиболее выгодный...