Вопрос разрешён положительно, объективно - Т-банк лучший банк по поддержке клиентов

07.09.2024 22:13
419
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Из своего личного опыта могу с уверенностью сказать, что в Т-банке самая мощная поддержка клиентов. Неоднократно обращался и все мои претензии решались положительно для меня. В апреле-мае покупал авиабилеты, чтобы полететь в отпуск, но по болезни не смог совершить полёт. Я запросил возврат средств у перевозчика, но к своему удивлению должной помощи не получил. Поняв, что помощи от авиаперевозчика я не получу, я обратился в приложение Т-Банка за возвратом средств, оперативно получив возврат. 16 июля по детской карте была оформлена платная подписка, в июле- августе списались деньги на общую сумму 761 рубль. 3 сентября в 21:37 я начал общаться в чате с оператором Максимом, который принял моё обращение и уже 6 сентября мне были возвращены деньги. Объективно - лучший банк по поддержке клиентов! Спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T16:16:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-08T09:20:32+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Всегда стремимся предоставлять клиентам высокий уровень сервиса и оперативно решать любые вопросы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами! Возможно, модераторы позвонят вам для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024

Оперативное решение проблемы по возврату денежных средств

Оценка 5

9 сентября я сделала заказ на доставку продуктов из Пятерочки через приложение Купер на определенное время. И как же я удивилась, когда продукты к назначенному времени не приехали... Читать полностью

11.09.2024

Решение проблемы с неверной суммой кэшбэка

Оценка 5

11 сентября 2024 года я произвёл покупку в строительном магазине по дебетовой карте Т-банка и мне был начислен стандартный кэшбэк 1%, с чем я н согласился и обратился в чат Т-банка... Читать полностью

11.09.2024

Т-Банк приятно удивил скоростью решения проблемы и отношением к клиенту

Оценка 5

 С недавних пор стал пользователем тарифа «Premium» от Т‑Банка, меня привлекла бесплатная страховка для путешествий, дополнительная категория повышенного кэшбэка (в первый месяц... Читать полностью

11.09.2024

Как всегда оперативно и клиентоориентированно

Оценка 5

Я написала в чат сегодня 11.09.24, вначале мне ответил робот, но потом подключилась Дарья 4***0. Мой вопрос касался начисления кешбека за выбранную повышенную категорию. Я залала... Читать полностью

11.09.2024

Хочу рассказать об опыте с подпиской

Оценка 5

Недавно у меня кончилась подписка на "Яндекс плюс", на карте денег не было, все деньги на счету. Когда на карту упала копейка, у меня списали сразу за год за подписку плюса, то... Читать полностью

11.09.2024