Из своего личного опыта могу с уверенностью сказать, что в Т-банке самая мощная поддержка клиентов. Неоднократно обращался и все мои претензии решались положительно для меня. В апреле-мае покупал авиабилеты, чтобы полететь в отпуск, но по болезни не смог совершить полёт. Я запросил возврат средств у перевозчика, но к своему удивлению должной помощи не получил. Поняв, что помощи от авиаперевозчика я не получу, я обратился в приложение Т-Банка за возвратом средств, оперативно получив возврат. 16 июля по детской карте была оформлена платная подписка, в июле- августе списались деньги на общую сумму 761 рубль. 3 сентября в 21:37 я начал общаться в чате с оператором Максимом, который принял моё обращение и уже 6 сентября мне были возвращены деньги. Объективно - лучший банк по поддержке клиентов! Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь в решении вопроса
11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в...
Исправили проблему с кешбеком
Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять...
Оперативное решение проблемы по возврату денежных средств
9 сентября я сделала заказ на доставку продуктов из Пятерочки через приложение Купер на определенное время. И как же я удивилась, когда продукты к назначенному времени не приехали...
Решение проблемы с неверной суммой кэшбэка
11 сентября 2024 года я произвёл покупку в строительном магазине по дебетовой карте Т-банка и мне был начислен стандартный кэшбэк 1%, с чем я н согласился и обратился в чат Т-банка...
Т-Банк приятно удивил скоростью решения проблемы и отношением к клиенту
С недавних пор стал пользователем тарифа «Premium» от Т‑Банка, меня привлекла бесплатная страховка для путешествий, дополнительная категория повышенного кэшбэка (в первый месяц...
Как всегда оперативно и клиентоориентированно
Я написала в чат сегодня 11.09.24, вначале мне ответил робот, но потом подключилась Дарья 4***0. Мой вопрос касался начисления кешбека за выбранную повышенную категорию. Я залала...
Хочу рассказать об опыте с подпиской
Недавно у меня кончилась подписка на "Яндекс плюс", на карте денег не было, все деньги на счету. Когда на карту упала копейка, у меня списали сразу за год за подписку плюса, то...