Быстрота обслуживания и ориентация на клиента

08.09.2024 10:23
240
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я написала в чат поддержки 08.09.2024 в 11:03, и мне ответила Наталья. У меня возникли вопросы по начислению кэшбэка. Я попросила специалиста о помощи, поскольку % кэшбэка, по моим подсчетам, был меньше.

Наталья уточнила данные по операции, и в течение 3 минут ситуация была урегулирована, кэшбэк доначислили. Очень порадовало, что не пришлось долго что-то объяснять и доказывать, скриншотов и пары сообщений было достаточно. Хочется поблагодарить за быстрое качественное обслуживание, в особенности за ориентацию на клиента, это очень приятно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T14:39:28+03:00
Уточните, пожалуйста, была ли ошибка в начислении кэшбэка со стороны банка?
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-08T10:54:01+03:00
Здравствуйте. Рады, что вы остались довольны решением вопроса. Прилагаем все усилия, чтобы уровень обслуживания был на высоте. Будем стараться и дальше! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024