Поддержка Т-банка

08.09.2024 11:22
572
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7.06.2024 в 20:18 я обратилась в поддержку Т-банка в мобильном приложении, так как не смогла загрузить чек для получения кэшбека. Мне ответила сотрудник Анастасия, быстро разобралась в проблеме и в 20:26 я уже получила кэшбек сразу в рублях на свой счёт. 

12.07.2024 в 16:56 я обратилась в поддержку через чат мобильного приложения, так как моя подруга не смогла оформить кредитку, потому что как-то не очень грамотный сотрудник сказал, что у неё не будет 55 беспроцентного периода, а оформить кредитку без такой опции не имело смысла. Сотрудник Анастасия в 17:07 того же дня написала, что беспроцентный период будет и это ошибка. В итоге подруга оформила кредитку и я даже получила за это кэшбек 2500, а потом ещё 750 рублей кэшбека за опцию дополнительный кэшбек 200%. 

6.08.2024 в 21:30 я обратилась в поддержку Т-Т-банка через чат в приложении так как не не зачли человека, которого я пригласила. Ему сначала отказали в кредитной карте, а потом выдали в обход моего приглашения. Вопрос решали несколько дней Марианна, Сергей, Антон, Евгений, Дмитрий и 9 августа наконец-то решили и я получила 3000 рублей за приглашение друга. 

6.09.1983 в 19:36 я обратилась в поддержку Т-банка через чат в мобильном приложении, так как мне пришёл кэшбек за покупку в медицинском магазине в размере 1%, а не 5%, так как у меня выбран был повышенный кэшбек в категории Аптеки. И не смотря на то, что, оказывается, не все медицинские магазины входят в перечень этой категории, поддержка Т-банка пошла мне навстречу и в ручном режиме начислили мне недостающие 4% кэшбека в размере 996 рублей. 

Могу сказать, что банк действительно заботится о своих клиентах и если есть какие-то претензии или вопросы — обращайтесь, Вам точно помогут!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T14:45:21+03:00
Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема. Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-08T11:48:22+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! За каждым запросом мы следим и делаем все возможное, чтобы найти наилучшие решения в интересах наших клиентов. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер быстрый возврат

Оценка 5

10.09.2024 при пополнение карты Тройки через аппарат установленный на Ж/Д станции произошёл сбой системы в результате чего денежные средства не поступили на счёт, при обращении в... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обратился 11.09.2024 11-22 в поддержку Т-Банк через он-лайн чат из личного кабинета на сайте банка,т.к. мне не был автоматически начислен повышенный кэшбэк за крупную покупку по... Читать полностью

11.09.2024

Оперативно решили вопрос о списании денег за подписку яндекс

Оценка 5

Увидела в выписке списание за подписку яндекс плюс , которую я не подключала. Попыталась решить вопрос с яндексом - там кроме бота с ссылок на условия ,реакции никакой не добилась... Читать полностью

11.09.2024

Отзыв о т-банке

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.24 в 13:22 по поводу начисления кэшбэка и мне ответила Юлия, которая переключила меня на Ксению, спустя не столь долгое время мне ответила Ксения, которая... Читать полностью

11.09.2024

Помогли вернуть средства

Оценка 5

Девятого сентября у меня яндекс списал деньги за подписку, которую я отключила. Я начала писать и звонить в поддержку яндекса, но мне как-то непонятно отвечали. Поэтому я написала... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денег

Оценка 5

В июле у меня случилось что то странное я оплатил случайно два заказа в "бургер кинге"и одна операция не дошла до данного заведения и я написал в поддержку этого великолепного... Читать полностью

11.09.2024

Опыт взаимодействия с КЦ

Оценка 4

В 10:04 11.09.2024 года хотела внести ДС через банкомат. Вложила ДС в банкомат, однако аппарат деньги забрал, но не зачислил на счет. Сразу высветилась надпись о том, что произошла... Читать полностью

11.09.2024