Написал в чат банка по вопросу лимита Рассрочки. Как всегда сначала ответил бот чата со стандартными вопросами по моему запросу, но на удивление очень быстро переключил меня на оператора.
Я попросил уменьшить лимит Рассрочки. Большая сумма мне не нужна была. Оператор оперативно перевела меня на службу, которая занимается этим. Пока ждал ответа, а это около 5 минут, написал ещё один вопрос. Поразило то, что уже другой оператор ответил одним сообщением на мой основной запрос и дополнительный вопрос. Не размусоливали, чётко и по делу ответили.
Очень радует, что есть быстрое, налаженное дистанционное обслуживание физ. лиц, а не только автоматизированная работа чат-ботов! Хочу заметить - в день недели воскресенье!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Рассрочка от банка Озон
Неделю назад оформила рассрочку от банка Озон и не пожалела, ни на минуту. Сначала сделалала два заказа( 486₽ и 3877₽), а сегодня срочно потребовалась сумма в 20000 ₽, на карту...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Поддержка Онлайн-чат
Добрый день! Очень нравится пользоваться услугами банка, всегда отличные предложения, быстро отвечают на любые вопросы в обращениях в онлайн-чате. Я всегда получаю понятные ответы...
Информация об акции озон банка Звёзды за покупки вне озон
Так как являюсь клиентом озон банка не так давно,сегодня 11.09.2024 года узнал что в банке действует акция покупка товара за звёзды ,информацию об ней во всей полноте в приложении...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Быстро объяснили по накопительному счету
Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность за внимание и поддержку сотрудников банка к своим клиентам. При подключении подписки "премиум" не была активирована категория "рестораны и...