Написал в чат банка по вопросу лимита Рассрочки. Как всегда сначала ответил бот чата со стандартными вопросами по моему запросу, но на удивление очень быстро переключил меня на оператора.
Я попросил уменьшить лимит Рассрочки. Большая сумма мне не нужна была. Оператор оперативно перевела меня на службу, которая занимается этим. Пока ждал ответа, а это около 5 минут, написал ещё один вопрос. Поразило то, что уже другой оператор ответил одним сообщением на мой основной запрос и дополнительный вопрос. Не размусоливали, чётко и по делу ответили.
Очень радует, что есть быстрое, налаженное дистанционное обслуживание физ. лиц, а не только автоматизированная работа чат-ботов! Хочу заметить - в день недели воскресенье!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь в возврате денежных средств
Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически...
Разъяснения по рассрочке
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита...
Консультация по условиям счета
Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для...
Оперативное решение вопроса
Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться...
Отзывчивая поддержка
Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор...
Благодарность за помощь
Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...