Списали деньги за Привилегии и отключили их сразу после этого

08.09.2024 12:22
726
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера 07.09.2024 банк списал очередной платеж за Привилегии Плюс в размере 299 рублей, пришла смс о списании.

После этого через 1,5 часа пришла смс о том, что надбавки по вкладам будут отменены, т.к. Привилегии приостановлены, т.к. на карте недостаточно средств. Еще через несколько часов пришла вторая смс о невозможности продления Привилегий, т.к. на карте нет денег для оплаты услуги.

То есть банк сначала списал деньги за услугу (на карте денег более чем достаточно), а потом отключил эту услугу в связи с невозможностью оплаты! Гениально, я считаю.

В чате отвечает робот, я два раза писала, просила зарегистрировать обращение и присылала скриншоты, - бесполезно.

И так каждый раз при взаимодействии с Газпромбанком...

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-10T09:25:44+03:00
Здравствуйте! Надбавка по накопительному счету действует. По техническим причинам наблюдаем проблему в работе сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс». Специалисты уже занимаются ее решением. Ошибка будет устранена 16.09.2024. Приносим извинения за неудобства и сложности при обращении в чат Мобильного приложения. Чат закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос в течение трех минут. Мы обязательно примем необходимые меры, чтобы улучшить качество обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 231
отзыв
9 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024