В личном кабинете объяснили как применить промокод к покупкам
Четвертого сентября в 10 : 00 я обращался в чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о своём промокоде на кэшбэк. Меня интересовало применение промокода на получение кэшбэк - баллов с покупки в магазине у партнеров. Дело в том, что на имеющийся у меня промокод на получение кэшбэк-баллов, в моём разделе покупок, не отображались доступные покупки для применения промокода. И я хотел узнать, как открывается список предложенных покупок, к которым можно применить промокод для получения кэшбэк-балов.
Сотрудник чата Ася оперативно присоединилась в чат в 10 : 01, и после ознакомления с моим сообщением и уточнения информации, в 10 : 09 оператор Ася ответила на интересующий меня вопрос о применении промокода. Из полученной информации в ответе, я узнал о сроках действия промокода, и что самое важное для меня, я усвоил порядок применения промокода. Я понял, что для применения промокода, сначала нужно совершить покупку в магазине у партнеров, и после, оплаченная покупка отображается в разделе доступных покупок для применения промокода. На мой последующий вопрос, как мне найти магазины партнеров, оператор Ася подробно проинформировала меня по затронутой теме.
Помимо того, что оператор Ася помогла мне понять механику применения промокодов, хочется отметить помощь оператора в поиске магазинов партнеров. Спасибо оператору чата Асе за подробную констультацию, и пошаговое объяснение того, как в мобильном приложении можно найти магазины парнеров в своём городе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в ситуации с подпиской
10 июля 2024 у меня случилось не большая проблема с подпиской , я активировала ее под конец периода и мне пришлось заплатить за нее как за весь месяц. Я обратилась в онлайн чат с...
Быстро решили вопрос
Сегодня я обратилась в онлайн чате за помощью. Дело в том,что я плохо вижу ,являюсь пенсионеркой и случайно перевела заёмные средства в результате чего должна была заплатить...
Спасибо за быстрое решение вопросов
10 сентября обратился в онлайн чат по вопросу возмещения стоимости годовой подписки халва десятка. В течении пары минут ответила оператор Алина и все подробно объяснила. Хорошо что...
Накопительный счёт
09.09.2024. В 08.57. Я обратился в онлайн чат приложения Совкомбнка. Меня интересовал вопрос по начислению процентов в копилке. Вначале мне ответил оператор Елизавета, но как...
Быстрое решение проблемы
Привет! Увидел списание комиссии за использование заемных средств и обратился в чат мобильного приложения для решения вопроса 10.09.24 в 12-40 для решения вопроса. У меня бывают...
Быстрое решение вопроса с начислением кешбэка
Обратился в банк 3 августа (в 20:00) через чат мобильного приложения. Суть вопроса - за поездку на такси Яндекс Go накануне с карты Халва заплатил 475₽, кешбэк был начислен 1...
Онлайн чат Совкомбанк
10 сентября утром обратился в онлайн чат службы поддержки в приложении Совкомбанка, по поводу возврата средств по Осаго (акция такая есть) , т.к. автоматически они не начислились...