Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

08.09.2024 15:43
1986
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября по телефону и составили обращение на получение документов, но время шло и никто с нами не связывался уже неделю. Обратившись снова в Росбанк, позвонив, нас перевели на П-ву Ирину, которая мало того, что всё четко объяснила по порядку, так и объяснила как можно будет получить документы электронно, так как офисы Росбанка, как объяснила Ирина, закрыты в Чебоксарах. Документы она нам выслала по эл.почте.

По больше бы таких ответственных и доводящих дело до конца сотрудников.

Желаем П-ой Ирине успехов и карьерного роста. Очень хотелось бы, чтобы руководство по достоинству оценивало работу указанного специалиста.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T12:11:11+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, какой документ был необходим? Напишите дату взаимодействия с Ириной, пожалуйста. 10.09.2024 Засчитали оценку.
user-660214792090
2024-09-09T17:58:11+03:00
Необходимы были: справка о состоянии задолженности, выписка и платежные поручения. А взаимодействие с Ириной произошло 08.09.2024 г.
Росбанк
Росбанк
2024-09-09T12:59:00+03:00
Добрый день. Благодарим за добрые слова. Мы работаем для вас. А благодарность мотивирует работать ещё лучше! Постараемся и дальше радовать вас качественным сервисом, выгодными продуктами и тёплым отношением сотрудников. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023

Консьерж-сервис

Оценка 5

Консьерж-сервис Росбанка – это очень удобный помощник, который позволяет круглосуточно решать большой круг вопросов. Персональный ассистент поможет в любой ситуации в любое время... Читать полностью

28.09.2023