Включение необязательных доп. услуг вместо страховки

08.09.2024 19:11
385
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.03.2024-го года я пришёл в отделение "Почта Банка" по адресу: г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 4 для оформления автокредита на сумму 300.000 рублей. При оформлении договора сотрудник отделения банка известил меня о том, что проценты по кредиту составляют 77% годовых, но с оформлением "страховки" процентная ставка снизится до 71%. Согласившись на данные условия, я подписал договор. 30.07.2024-го года я досрочно погасил автокредит. Придя в отеделение банка, я попросил узнать какая страховая компания застраховала мой кредит, сотрудники банка известили меня о том, что так называемая "страховка" является доп. услугой, а не настоящей страховкой (как меня заверял сотрудник банка), а также он сказал, что поскольку это доп. услуга, то возврату денежные средства не подлежат. После этого, 30.08.2024-го года я принёс заявление с жалобой о навязанной мне доп. услуге, в ходе расследования моей жалобы мне позвонил сотрудник банка, оформлявший мой кредит. Выслушав все мои претензии, он признал вину о введении меня в заблуждение, а также принёс личные искренние извенения. 06.09.2024-го года мне пришёл ответ от банка, в котором было сказано, что полная сумма средств возврату не подлежит (т.к. было подключено целых 3 доп. услуги!!!). Мне произвели возврат денежных средств по одной из доп. услуг в размере 15.000 рублей, но пообщавшись с юристом, меня заверили о том, что я имею право претендовать на полный возврат денежных средств на все три услуги (все доп. услуги действительны на протяжении всего срока погашения кредита, т.к. я закрыл кредит досрочно, я имею право на возврат денежных средств на все три услуги). В связи с этим прошу рассмотреть моё обращение снова. В случае отрицательного ответа оставляю за собой право на обращение в ЦБ РФ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T19:35:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T10:33:32+03:00
Уважаемый User-823919321904! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка, который некорректно Вас проинформировал о дополнительных услугах. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады сообщить, что мы произвели возврат комиссий за дополнительные пакеты услуг "Большие возможности" и "Все под контролем". Денежные средства были возвращены на Ваш Сберегательный счет. Надеюсь, что смогла Вам помочь. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-823919321904
2024-09-24T12:05:03+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019