Представители курьеры обманывают

08.09.2024 21:46
377
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После выдачи дебетовой карты оказалось, что курьер еще оформил на меня платежный стикер, который абсолютно мне не нужен. Перед оформлением обговаривалось, что мне нужен только один банковский продукт-дебетовая карта. В итоге представитель самовольно оформил стикер, при попытке отказа от него начал говорит, что он идет вместе с картой по-другому ее никак не получить. Долгие споры ни к чему не привели, я получила дебетовую карту с этим стикером. 

Так же была изложена неверная информация про то, что у него абсолютно бесплатное обслуживание. Ложная информация про то что если в течении 3х дней не совершить покупки по карте то она не активируется. 

Один обман и ложь.

P.S. Споры все-таки привели к тому, что мужу, который тоже получал карту после меня, оформили только ее, без лишнего. Хотя мне говорили по-другому никак.

Представителя банка предупреждали об отзыве в народном рейтинг, но видимо ничего не останавливает.

ВТБ
ВТБ
2024-09-10T10:41:40+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Сожалеем, что возникло недопонимание между вами и сотрудником банка. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Стикер можно бесплатно оформить до 31 декабря 2024. В ближайшее время с вами свяжутся коллеги для решения вопроса. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 123
отзывов
15 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Начисления по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Очень благодарю сотрудника банка (имя не запомнила, по-моему, Людмила, звонила по телефону Привилегии) за помощь в решении вопроса, который никто не мог решить... Читать полностью

10.09.2024