Спасибо, что пошли на встречу

09.09.2024 11:38
872
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся с совершенно ужасным отношением как в отделении так и в общем. Мола того что выставили счёт за обслуживание карты: 1.Мало то что не предупредили ни звонком ни смс что будет списана плата за обслуживание карты, при обращении не пошли на встречу и не списали её, дак ещё и о задолженности я узнал через два месяца случайно из письма в электронной почте. 2. При посещении отделения отказались закрыть кредиту не смотря на то что деньги для закрытия на ней были ссылаясь на мифические технические трудности и т.д.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T07:37:48+03:00
Подождем ответ банка. P.S. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-24T14:41:54+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. В рамках лояльности мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии. Комиссия списана правомерно в соответствии с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5f1/41ufy5oayr4eivjx0mze3hh6io5vqhb2/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-180-dney-dlya-vydach-s-19.04.2024.pdf]Тарифами[/URL] карты. Со второго года обслуживания кредитной карты, она составляет 990 руб. Ознакомиться с тарифами можно на нашем сайте. Если вы не планируете пользоваться картой, то можете ее закрыть в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе. Дополнительно вернемся к вам с ответом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025