Банк не перечисляет деньги с закрытого вклада на карту
Срок вклада истек 08.09.24. В личном кабинете мобильного приложения закрыл вклад, однако, деньги со вклада на карту не зачислены. Обратился в банк через чат и контактный центр. Сообщили, что деньги со вклада на карту зачисляются в течение нескольких минут, максимум-в течение 24 часов(!). Подождал 24 часа, деньги так и не зачислены на карту. Вновь написал обращение в чат. В течение 50 мин. обращение даже не прочитано. Позвонил на контактный центр, там пообещали оформить заявку в техническую службу для решения проблемы. Сказал им, что такую заявку уже оформляли вчера (08.09.24), на что получил ответ: "Данная работа выполняется в течение 3-х дней, может быть получится быстрее, ждите". Хотел бы получить комментарии руководителей банка по существу моего обращения. Почему для перечисления денег внутри банка с счета вклада на счёт карты необходимо 24 часа? Почему даже спустя 24 часа деньги так и не зачислены на карту, а для решения проблемы необходимо до 3-х дней?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...