Банк не перечисляет деньги с закрытого вклада на карту

09.09.2024 12:04
1684
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Срок вклада истек 08.09.24. В личном кабинете мобильного приложения закрыл вклад, однако, деньги со вклада на карту не зачислены. Обратился в банк через чат и контактный центр. Сообщили, что деньги со вклада на карту зачисляются в течение нескольких минут, максимум-в течение 24 часов(!). Подождал 24 часа, деньги так и не зачислены на карту. Вновь написал обращение в чат. В течение 50 мин. обращение даже не прочитано. Позвонил на контактный центр, там пообещали оформить заявку в техническую службу для решения проблемы. Сказал им, что такую заявку уже оформляли вчера (08.09.24), на что получил ответ: "Данная работа выполняется в течение 3-х дней, может быть получится быстрее, ждите". Хотел бы получить комментарии руководителей банка по существу моего обращения. Почему для перечисления денег внутри банка с счета вклада на счёт карты необходимо 24 часа? Почему даже спустя 24 часа деньги так и не зачислены на карту, а для решения проблемы необходимо до 3-х дней?

Свой Банк
Свой Банк
2024-09-10T13:42:29+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке оставило негативное впечатление. Также мы хотели бы прояснить некоторые моменты. У вас был открыт вклад "Свой Вклад промо". Согласно тарифу данного вклада https://svoi.ru/static-documents/rates_deposit_your_contribution_promo.pdf в день окончания срока Договор банковского вклада «Свой Вклад промо» прекращается, и вступает в силу Договор банковского вклада «Свой Вклад» на тот же срок с начислением процентов по ставке, действующей на момент продления вклада. Мы проверили информацию, ваш вклад "Свой Вклад промо" был закрыт 08.09.2024 и открыт вклад "Свой Вклад". 09.09.2024 вы данный вклад закрыли, при этом проценты по вкладу были начислены корректно, согласно тарифу https://svoi.ru/static-documents/rates_deposit_your_contribution.pdf, где также указана информация о том, что возврат вклада осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания размещения вклада. Мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа специалиста. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам
user-46288495984
2024-09-19T18:46:23+03:00
Впечатления о компании «Свой банк» предельно негативные. Для решения элементарной банковской процедуры-закрыть вклад в день его окончания и увидеть деньги с закрытого вклада на дебетовой карте, мне потребовалось 2 дня активной переписки в чате и множество телефонных звонков в контактный центр. При этом сотрудники банка даже не понимали причину отсутствия денег на карте, они советовали подождать 24 часа (!), оформляли заявки для решения проблемы в техническую службу банка и в операционный отдел. И только на исходе 2-го дня разбирательства я увидел в приложении, что мой вклад автоматически пролонгирован и у меня открыт новый вклад (это при том, что ~ 36 часов до этого я в приложении оформил заявку на закрытие своего вклада в день его окончания).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,99
средняя оценка
12%
решено проблем
839
отзыва
835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк

Оценка 4

В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули... Читать полностью

20.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Всё получилось, проблему удалось решить

Оценка 5

Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них... Читать полностью

29.10.2024

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024