Банк не перечисляет деньги с закрытого вклада на карту

09.09.2024 12:04
1725
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Срок вклада истек 08.09.24. В личном кабинете мобильного приложения закрыл вклад, однако, деньги со вклада на карту не зачислены. Обратился в банк через чат и контактный центр. Сообщили, что деньги со вклада на карту зачисляются в течение нескольких минут, максимум-в течение 24 часов(!). Подождал 24 часа, деньги так и не зачислены на карту. Вновь написал обращение в чат. В течение 50 мин. обращение даже не прочитано. Позвонил на контактный центр, там пообещали оформить заявку в техническую службу для решения проблемы. Сказал им, что такую заявку уже оформляли вчера (08.09.24), на что получил ответ: "Данная работа выполняется в течение 3-х дней, может быть получится быстрее, ждите". Хотел бы получить комментарии руководителей банка по существу моего обращения. Почему для перечисления денег внутри банка с счета вклада на счёт карты необходимо 24 часа? Почему даже спустя 24 часа деньги так и не зачислены на карту, а для решения проблемы необходимо до 3-х дней?

Свой Банк
Свой Банк
2024-09-10T13:42:29+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке оставило негативное впечатление. Также мы хотели бы прояснить некоторые моменты. У вас был открыт вклад "Свой Вклад промо". Согласно тарифу данного вклада https://svoi.ru/static-documents/rates_deposit_your_contribution_promo.pdf в день окончания срока Договор банковского вклада «Свой Вклад промо» прекращается, и вступает в силу Договор банковского вклада «Свой Вклад» на тот же срок с начислением процентов по ставке, действующей на момент продления вклада. Мы проверили информацию, ваш вклад "Свой Вклад промо" был закрыт 08.09.2024 и открыт вклад "Свой Вклад". 09.09.2024 вы данный вклад закрыли, при этом проценты по вкладу были начислены корректно, согласно тарифу https://svoi.ru/static-documents/rates_deposit_your_contribution.pdf, где также указана информация о том, что возврат вклада осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания размещения вклада. Мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа специалиста. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам
user-46288495984
2024-09-19T18:46:23+03:00
Впечатления о компании «Свой банк» предельно негативные. Для решения элементарной банковской процедуры-закрыть вклад в день его окончания и увидеть деньги с закрытого вклада на дебетовой карте, мне потребовалось 2 дня активной переписки в чате и множество телефонных звонков в контактный центр. При этом сотрудники банка даже не понимали причину отсутствия денег на карте, они советовали подождать 24 часа (!), оформляли заявки для решения проблемы в техническую службу банка и в операционный отдел. И только на исходе 2-го дня разбирательства я увидел в приложении, что мой вклад автоматически пролонгирован и у меня открыт новый вклад (это при том, что ~ 36 часов до этого я в приложении оформил заявку на закрытие своего вклада в день его окончания).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024