3 сентября я совершала покупку в магазине фикс-прайс, на сумму 419 руб, решив оплатить ее по qr. У меня произошло списание, однако, платеж на кассу магазина не поступил (как они мне сказали), так как у них оборвалась связь. в общем, даже чек не вышел, поэтому мне пришлось оплачивать ее повторно картой (это при том, что у меня списание то первый раз произошло). Меня уверели, что через 30 минут деньги вернутся (первый платеж), но этого не произошло. Зашла опять в магазин, сказали. Ну еще час подождите. я пришла домой, деньги не вернулись, и решила написать в Т-Банк, в поддержку, приложив скриншоты и чек, специалист создал обращение, в котором я могла отслеживать статус. К слову, возврата от магазина так и не произошло, мне пришлось снова к ним ходить, и тогда она уже сказала, пишите в свой банк, а потом исходя из ситуации и решения- будем оформлять возврат.
к слову также, на тот момент времени у меня, грубо говоря, на неск дней была 1000 р, из которых 838- ушли неожиданно на покупку фикспрайса, поэтому ситуация не самая приятная.
спасибо т-банку, можно все оперативно оформлять и спрашивать, не дожидаясь по 15 минут очереди специалистов. Очень удобна работа моб.приложения💪. И вопрос мой был решен к 9 сентября (деньги зачислены), хотя срок стоял до 13 сентября, так что спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Про сотрудников
Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их...
Помогли вернуть денежные средства
07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила...
Очень быстро помогли и решили мою проблему
Хотела оформить карту на новый счет и по ошибке оформила карту с тарифом премиум, воспользоваться услугами тарифа не успела, тут же закрыла карту, но, по условиям банка, плату за...
Решили мою проблему и помогли вернуть деньги
Я обратилась с проблемой (было списание денег за подписку, которую я не оформляла). В целях безопасности мне сразу же предложили заблокировать карту, после чего быстро решили...
Начисление кэшбэка
11.09.2024г. в 10.20 я обратилась в чат банка с вопросом о начисление кэшбэка. И уже в 10.24 мне ответила сотрудник Яна с решением моего вопроса. Я написала в чат чтобы узнать...
Лучший банк
Обратился в службу поддержки в 09:57 11.09.2024 через онлайн чат мобильного приложения. Вопрос был в не начислении кэшбэка по специальному предложению подписки PRO. На помощь...
Кэшбек
Добрый день, хотел выразить благодарность сотруднику Алексею т-банка за быстрое решение моего вопроса, обратился о начисление кэшбека ,совершил покупку у партнера т-банка и...