Получил большой кэшбэк за ОСАГО
Здравствуйте! У меня произошла неприятная ситуация с получением кэшбэка, но сотрудник банка помог в ней разобраться. В сентябре 2023 года я оформил ОСАГО в Совкомбанке. Там был дополнительный бонус, с которым через год можно вернуть кэшбэк в размере 5000 руб. с уплаченных за ОСАГО денег, при условии выпонления программы 5Х10 и траты минимум 10 тыс. руб. ежемесячно. Это была дополнительная мотивация, повлиявшая на мой окончательный выбор в пользу Совкомбанка. Сомнений не было что за год я выполню все условия для получения кэшбэка, ведь это мой основной банк для повседневных трат. На сегодняшний день ОСАГО подходит к концу своего срока и я заранее оформил новое ОСАГО в другом банке, на еще более выгодных условиях. После я решил позвонить на Горячую Линию уточнить инфомрацию по обознченному ранее кэшбэку, когда я его получу. Трубку поднял менеджер Егор и сообщил, что кэшбэк возможен только, если ОСАГО будет оформлено вновь у них же. Это меня крайне расстроило. Как оказалось, не досмотрел пукнт с этим нюансом. Я попросил Егора подумать, что можно сделать в данной ситуации, ведь я лояльный клиент и искренне считаю Совкомбанк лучшем банком России в разрезе обслуживания физ. лиц. Он проанализировал мой банковский аккаунт и увидел, что в тот же момент я оформлял еще одно ОСАГО на другой свой автомобиль. Представляете я забыл, что оба автомобиля оформил в одном и том же банке. Звучит нелепо, но это правда так, совершенно вылетел из головы сей факт. Менеджер подсказал, что даже если первое ОСАГО я уже оформил в другом банке, то второе также попадает под программу кэшбэка. Получить его можно один раз одному клиенту банка и это как раз мой случай! Очень обрадовался найденному решению! Осталось дело за малым - продилть ОСАГО на второй автомобиль в Совкомбанке, а после этого, как пояснил менеджер, через 7 рабочих дней придет обещанный кэшбэк! Спасибо Егору за его профессионализм, вежливость, быстроту принятия решений и молниеносные ответы, также спасибо мне, что у меня есть второй автомобиль, который выручает не только по прямому назначению, но и в таких вот приятных ситуациях!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Обращение по поводу смены номера
11 сентября вечером я обратилась в чат через приложение Совком банка с просьбой помочь мне сменить номер телефона на другой. Самостоятельно это сделать не получилось, но специалист...
Скорость и лояльность
обращался в приложении в чат по поводу компенсации подписки десятка, в итоге специалист Егор Е-ко решил вопрос очень быстро, компенсировали стоимость подписки бонусами и зачислили...
Баллы «Добро»
Мне пришло уведомление о начислении баллов "Добро",я попыталась в приложении банка найти информацию про эти баллы. Прочитав, что баллы направляются на благотворительность и т.к. у...
ДНС - партнёр Халвы
Обращался я в чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк 10 сентября в 19:02. Меня интересовал вопрос, является ли магазин ДНС в моем городе партнером. Специалист чата В-ин...
Обращение в чат
10 сентября 2024 года в 11:30 обратилась в чат для изменения паспортных данных. Общалась с менеджером М-ой Анастасией. Загрузила фото паспорта с помощью Анастасии Очень быстро...
Экстра Бонусы
Сегодня 10 сентября в 9.30 я обратилась в онлайн чат с вопросом об экстрабонусах, дело в том, что совершив покупку, должно было засчитаться задание, однако в приложении не...
Отзыв
10. 09. 2024 года при смене паспорта, заблокировали мой личный кабинет в приложении банка и мне необходимо стало произвести обновление паспортных данных. В личном кабинете...