Банк не умеющий строить график платежей
Это длинная история о том, как крупнейший банк страны не умеет выполнять свою базовую функцию - строить график платежей и списывать средства в погашение задолженности. А еще как вы можете стать злостным неплательщиком даже если исправно вносите платежи. Если коротко - банк составил неправильный график платежей, два года я платил согласно графику, а потом оказалось что график неправильный, банк несмотря на признание технической ошибки пересчитывает все платежи задним числом, перерисовывает и график платежей и всю историю погашений, требует полного погашения долга. И вот ко мне, с идеальной кредитной историей, с 2 ипотеками за спиной без единой просрочки уже звонят коллекторы. В офисе отсылают писать обращения в приложении, в приложении обращение рассматривают вечность. А теперь подробности: 30.04.23 рефинансировал в Сбере кредит из ВТБ. Подавал заявку примерно на 950 000, ровно для погашения кредита, но Сбер решил что ему виднее и дал только 1 893 202 и ни копейкой меньше. Ну я получив на счет всю сумму сразу же погасил досрочно с уменьшением платежа 938т.р. С тех пор исправно, каждый месяц вносил ежемесячный платеж в соответствии с графиком платежей. Платежи списывались каждый месяц автоматически со счета дебетовой карты, являющейся к тому же привязанной к зарплатному проекту на работе, то есть деньги на счете были практически всегда Стоит отметить что график платежей в приложении постоянно менялся сам по себе, как и дата платежа. Я даже два раза создавал обращение в техническую поддержку по этому поводу, но меня оба раза убеждали что все хорошо, суммы и даты платежей правильные. Еще там долгое время не отображалась общая задолженность(вместо нее отрицательные значения), но и про это говорили что так и должно быть. Я плюнул на это дело и платил по графику, благо со временем дата платежа перестала меняться, а сумма была всегда в районе 12-13т.р.. 15.08.24 обнаружил, что с моего счета привязанного к дебетовой карте сняли все средства без предупреждения(около 25т.р.) А в личном кабинете увидел задолженность по кредиту в более чем 122т.р.. После создания обращения выснилось что по технической ошибке у меня был неправильный ежемесячный платеж, и специалист по телефону уверил меня что банк готов решать этот вопрос мирно и что мне нужно будет погасить возникшую задолженность (122т.р.) в разумные сроки (которых он не назвал). На след день я как честный плательщик вношу на счет сумму ежемесячного платежа (23тр), которую мгновенно списывают в счет задолженности. В результате в день платежа мне приходит угроза от банка судом с требованием уплатить 911тр менее чем за месяц. При этом по указанному телефону, сотрудник вообще утверждает что я не плачу с января, что является ложью. Проверить историю моих списаний он отказался, сославшись на невозможность это сделать. В выписке по карте все платежи есть, как и справки по ним успешно формируются На данный момент создано еще одно обращение в банк, но ответа нет, лишь переносы сроков. Я являясь честным плательщиком готов и дальше исправно гасить кредит, даже готов погасить задолженность образовавшуюся магическим образом. Но требование банка погасить за месяц 900+т.р. не потяну, а от общения с поддержкой складывается впечатление что у Сбера правая рука не знает что делает левая и даже если кто-то обещает что решит проблему, не факт что кто-то из отдела взыскания задолженности вообще про это будет осведолмлен Последнее требование банка было погасить всю сумму до 16го сентября, сегодня уже 9 сентября, обращение от 19го августа все еще не отвечено. Похоже надо готовиться к суду, ну а параллельно готовить жалобы в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Отказ в реструктуризации
уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро...
Помогите ликвидировать безграмотность
Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова...
Благодарность сотруднику
Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно...
Кредит не отображается в онлайн-банке
Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом...
Предложили реструктуризацию кредитов
Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет...
Отзыв
Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение...