Блокировка счета и вывод средств

09.09.2024 12:55
818
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Ситуация следующая. Открыл в банке ОЗОН дебетовую карту с максимальным тарифом на переводы, так как мне часто переводят деньги и я тоже. Сначала мне заблокировали счет (21 августа 2024 года) по ст 115 ФЗ. Якобы подозрительные операции. Мне предоставили выбор, заблокировать счет или пояснить операции за определенный период. После поясний и сборов от всех отправителей квитанций в формате pdf, мне разблокировали счет и позволили пользоваться услугами банка. На устранение данной проблемы ушло двое суток и куча нервов, так как все мои деньги находились на карте ОЗОН банка. Это при том, что тариф у меня максимальный и до достижения лимита переводов мне было ещё очень-очень много. Спустя 2 недели пользования мне снова блокируют счет (06 сентября 2024 года). Но уже плюсом к 115 ст ФЗ добавляют 167 ст ФЗ. Напомню, что все операции являются законными и только по согласию обеих сторон, даже чеки в формате PDF я на всякий случай заранее просил у всех отправителей. Но в этот раз мне не предоставили возможности разблокировать счёт, только закрытие с переводом моих денег на счет в другом банке, оформленный на меня. Я пытался говорить с сотрудниками банка в чате приложения, а также по телефону поддержки клиентов банка. Ничего не объясняют, из-за какой операции. Закрывать счет и все. Один ответ на все мои вопросы. По телефону повторно дозвониться не удалось, будто я в черном списке, сколько бы я ни пытался. В чате на все мои вопросы автоматически приходит сообщение о закрытии счета. Но самое главное, чтобы закрыть счет, я должен написать заявление о закрытии счета собственноручно по предложенной форме, а также взять копию паспорта и все это заверить у нотариуса, а затем отправить письмом по почте в главный офис в Москве. С чего вдруг банк позволяет мне пользоваться услугами, затем без каких либо нарушений блокирует мне счет, ПРИ ЭТОМ люди отправляют по привычке мне деньги на счет в их банке, они их принимают, но не отдают!!! А также я должен тратить свои время и деньги, чтобы ездить к нотариусу, заверять бумажки и ехать на почту, чтобы получить свои деньги!!!!? Это полнейший беспредел!!!! Не связывайтесь с этим банком!!! Ничего не объясняют, действуют по заданному скрипту. Моя оценка банку 1 ЕДИНИЦА, и то, только за то, что я пару месяцев попользовался их картой!!! Как решится этот вопрос, я пока не знаю. Работаю почти круглосуточно 7 дней в неделю, что даже времени нет на езду к нотариусу. А деньги у них на счете, которые они благополучно принимают, но не хотят отдать!!! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-09T17:33:08+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы и пояснения у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Максимальный счёт и его лимиты не связаны с вопросом ограничений по карте. Банк установил их в соответствии с пунктом 6.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Возможность пополнить счёт остаётся, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу. В ситуации с блокировкой от 6 сентября после проведённой проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. С учётом установленных ограничений это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора. О том, какие документы потребуются для закрытия, вам рассказали в чате банка. Отправьте, пожалуйста, их по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. После получения проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам. Простите, что долго отвечаем в поддержке, у нас нет чёрного списка клиентов. Длительное ожидание связано с большим количеством обращений. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024