Я задумалась - возможно ли открыть накопительный счёт в приложении, чтобы не посещать банк и как это сделать, а главное - когда это лучше сделать - в последний день или в первый день месяца, чтобы не потерять целый месяц начисления повышенной ставки. В чате 18 августа мне ответил оператор Александр и уточнил - какой счёт я хочу открыть. Я написала, что желательно - с максимальной ставкой, чтобы можно было снимать и пополнять деньги без ограничений и все операции по счёту для удобства совершать в мобильном приложении. Оператор порекомендовал мне открыть счёт "Про запас" и предоставил ссылку для ознакомления с ним. Он сообщил, что для оформления счёта мне нужно нажать в верхнем левом углу: "Новый продукт" - "Открыть счёт". Александр подчеркнул, что я могу открыть счёт в любой день месяца, а проценты выплачиваются на счёт ежемесячно в дату, соответствующую дате открытия счёта. Если дата выплаты процентов приходится на нерабочий день банка, то проценты выплачиваются в первый рабочий день, следующий за нерабочим. На выплаченные проценты также будут начисляться проценты, но только в случае их выплаты банком в рабочий день. Я спросила о величине ставки и действия её по времени с момента открытия. Оператор написал, что ставка составляет 19% для новых счетов два месяца, далее - 9%. Повышенная ставка предоставляется "новым клиентам", отвечающим одному из условий: либо в течение последних 90 календарных дней до даты открытия счёта не было действующих накопительных счетов в ПСБ, либо в течение 90 дней (ни в один из дней) на всех накопительных счетах в ПСБ суммарные остатки не превышали 1000 рублей. Счёт открывается на сумму от 1 копейки до 3 млн. рублей. В разговоре с Александром я поняла, что проценты по счёту начисляются на минимальный ежемесячный остаток. Дальше на конкретном примере я решила понять с какой даты будет происходить начисление процентов и когда лучше пополнять счёт. С оператором мы выяснили, что если счёт открыт и пополнен 25 числа, то проценты будут выплачены за весь месяц, за исключением дня открытия счёта. Я спросила - может ли банк изменить ставку по счёту и Александр сообщил, что ставка при открытии останется у меня неизменной. Надбавок по счёту не предусмотрено, только повышенная ставка в первые два месяца. Он отметил, что по окончанию процентного периода в нерабочий день проценты будут выплачены в полном объёме только в случае закрытия счёта. Так как оператор написал мне, что проценты выплачиваются ежемесячно в дату открытия счёта, то я подумала, что и пополнять счёт я смогу до этой даты включительно. Но Александр утверждал, что при открытии счёта 25 числа - пополнить я его смогу только до 24 числа следующего месяца включительно. Оператор Евгения подтвердила мою точку зрения и написала, что в моём случае процентный период начнётся 26 числа, соответственно, пополнять счёт можно до 25 числа включительно. Я задала вопрос о возможности снятия со счёта процентов в случае, если дата их выплаты выпадет на нерабочий день и таким образом они не войдут в минимальный ежемесячный остаток и на них почти месяц не будут начисляться проценты. Оператор подтвердила возможность совершать расходные операции без ограничений. Спасибо операторам за продолжительный разговор. Пусть я потратила время, но узнала, что накопительный счёт могу открыть в приложении, не посещая банк, сэкономив время на поездке. Кроме того, несмотря на то, что Александр немного ошибся, но Евгения его поправила и я выяснила до какой даты включительно возможно пополнять счёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Качественная консультация чата
За участие в акциях банк начисляет вознаграждение. 23.04.2025, 14:47 задал вопрос в чате банка. Облагаются ли налогом средства за участие в акциях банка. Если да, кто платит налог...
Помогли с выпиской по карте
Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка...
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Решение проблем с выдачей дебетовой карты
Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил...
Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ
Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими...
Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке
Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили...
Продуктивный диалог
С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в...