Спасибо за разговор

09.09.2024 14:01
821
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я задумалась - возможно ли открыть накопительный счёт в приложении, чтобы не посещать банк и как это сделать, а главное - когда это лучше сделать - в последний день или в первый день месяца, чтобы не потерять целый месяц начисления повышенной ставки. В чате 18 августа мне ответил оператор Александр и уточнил - какой счёт я хочу открыть. Я написала, что желательно - с максимальной ставкой, чтобы можно было снимать и пополнять деньги без ограничений и все операции по счёту для удобства совершать в мобильном приложении. Оператор порекомендовал мне открыть счёт "Про запас" и предоставил ссылку для ознакомления с ним. Он сообщил, что для оформления счёта мне нужно нажать в верхнем левом углу: "Новый продукт" - "Открыть счёт". Александр подчеркнул, что я могу открыть счёт в любой день месяца, а проценты выплачиваются на счёт ежемесячно в дату, соответствующую дате открытия счёта. Если дата выплаты процентов приходится на нерабочий день банка, то проценты выплачиваются в первый рабочий день, следующий за нерабочим. На выплаченные проценты также будут начисляться проценты, но только в случае их выплаты банком в рабочий день. Я спросила о величине ставки и действия её по времени с момента открытия. Оператор написал, что ставка составляет 19% для новых счетов два месяца, далее - 9%. Повышенная ставка предоставляется "новым клиентам", отвечающим одному из условий: либо в течение последних 90 календарных дней до даты открытия счёта не было действующих накопительных счетов в ПСБ, либо в течение 90 дней (ни в один из дней) на всех накопительных счетах в ПСБ суммарные остатки не превышали 1000 рублей. Счёт открывается на сумму от 1 копейки до 3 млн. рублей. В разговоре с Александром я поняла, что проценты по счёту начисляются на минимальный ежемесячный остаток. Дальше на конкретном примере я решила понять с какой даты будет происходить начисление процентов и когда лучше пополнять счёт. С оператором мы выяснили, что если счёт открыт и пополнен 25 числа, то проценты будут выплачены за весь месяц, за исключением дня открытия счёта. Я спросила - может ли банк изменить ставку по счёту и Александр сообщил, что ставка при открытии останется у меня неизменной. Надбавок по счёту не предусмотрено, только повышенная ставка в первые два месяца. Он отметил, что по окончанию процентного периода в нерабочий день проценты будут выплачены в полном объёме только в случае закрытия счёта. Так как оператор написал мне, что проценты выплачиваются ежемесячно в дату открытия счёта, то я подумала, что и пополнять счёт я смогу до этой даты включительно. Но Александр утверждал, что при открытии счёта 25 числа - пополнить я его смогу только до 24 числа следующего месяца включительно. Оператор Евгения подтвердила мою точку зрения и написала, что в моём случае процентный период начнётся 26 числа, соответственно, пополнять счёт можно до 25 числа включительно. Я задала вопрос о возможности снятия со счёта процентов в случае, если дата их выплаты выпадет на нерабочий день и таким образом они не войдут в минимальный ежемесячный остаток и на них почти месяц не будут начисляться проценты. Оператор подтвердила возможность совершать расходные операции без ограничений. Спасибо операторам за продолжительный разговор. Пусть я потратила время, но узнала, что накопительный счёт могу открыть в приложении, не посещая банк, сэкономив время на поездке. Кроме того, несмотря на то, что Александр немного ошибся, но Евгения его поправила и я выяснила до какой даты включительно возможно пополнять счёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T17:50:00+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-09-12T12:21:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Обязательно отметим консультацию Александра и Евгении. Рады, что Вы остались довольны нашей работой.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
2 482
отзывов
2 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024

Терпение и помощь специалиста мобильного чата

Оценка 5

Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него... Читать полностью

08.09.2024

Помощь по информированию в приложении

Оценка 5

При входе в мобильное приложение баннер предложил установить пуш-уведомление вместо смс. Чем оно лучше и какова цена одного и второго 6.09.24 ответила в 06:35 в мобильном чате... Читать полностью

07.09.2024

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и... Читать полностью

07.09.2024

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Формула дохода" в описании срок 250 дней,а вот есть ли возможность пополнения или снятия информацию не нашла и обратилась с вопросом в официальное сообщество в... Читать полностью

04.09.2024

Быстро решили вопрос по вкладу

Оценка 5

Появилась информация на сайте банка,что с 1 сентября 2024 будут изменения по накопительному счёту"Акцент на процент ",но в описании я не нашла изменений и за уточнением информации... Читать полностью

03.09.2024

Оказали помощь в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в открытии накопительного счета. На сайте банка заинтересовал счёт "Безлимитный",но у меня остались вопросы по нему,т к ответов в описании,я не нашла и... Читать полностью

03.09.2024