05.07.2024 оформил кредит.
во время оформления автоматически была включена страховка в размере 200 тысяч.
1) сотрудница с которой оформляли кредит сообщила, что комфортная ставка 14,8 будет сохраняться при условии даже перевода между своими счетами, позвонив на горячую линию чтоб отказать от страховки другой сотрудник сказал, что это не так🤦🏻♀️
но кредит уже оформлен.
2)сотрудник от страховой сообщил (звонок в этот же день 05.07.2024), когда мы звонили, чтоб отказаться от страхования , что данная страховка дает преимущество в виде сохранения ставки, на этих условия данную страховку оставили с учетом скидки.
в телефонном разговоре так же четко проговорено "Оставляем данную страховку для сохранения низкой ставки". В итоге, совершив второй платеж уже повышенный на горячей линии нам сказали, что такое они слышат впервые и никто нам ничего не снизит. Очень неприятная ситуация и увеличенные платежи на 10 тысяч в месяц. Номер сотрудника 40****9.
Получается нам навязали договор страхования на заведомо невыгодных условиях и так же кредит с огромной процентной ставкой.
Жалко нельза приложить аудифайл с разговором с сотрудником, так как разговор о понижении ставки был записан на диктофон.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...