Это лучший банк

09.09.2024 14:44
322
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе 2024 года на одном из маркетплейсов приобрёл крупногабаритный товар с доставкой на дом. После получения, обнаружил что товар ненадлежащего качества. Через приложение маркетплейса оформил заявку на возврат, которую почти сразу одобрили. Как и было указано, через неделю приехал курьер, забрал возврат, после чего статус п приложении изменился на : "Возврат в пути на склад". По опыту знаю, что денежные средства в таких случаях обычно возвращаются на счёт в течение суток. Через сутки деньги не вернулись. Зайдя в приложение маркетплейса обнаружил статус возврата: "Не выполнен". Был более чем удивлён. Написал в поддержку, объяснил ситуацию, после чего меня заверили, что во всём разберутся в течение 1-2 дней и вернут деньги. Но спустя десять дней денег так и не было, а поддержка описывалась однотипными фразами и больше не отвечала. Потеряв уже надежду на благополучное решение проблемы, в мобильном приложении Т-Банка (через который оформлялась покупка) случайно обнаружил функцию "Оспаривание операций" и решил попробовать. Заполнил предлагаемую форму и 6 сентября 2024 г. в 20:43 получил сообщение, что создано обращение по оспариванию операции. Решение по обращению обещали принять до 16 сентября. Но уже 7 сентября в 15:10 мне написал Ассистент поддержки и попросил предоставить подтверждения возврата. После отправки всех скриншотов, 7 сентября в 16:08 мне написала Гульшат, выразила понимание о моих беспокойствах, поблагодарила за добавление информации по моему обращению, сказала что вся информация передана коллегам, которые занимаются решением моей проблемы и что возможно ещё со мной могут связаться для уточнений. После пожелала "Хорошего вечера!") После этого я ещё пару раз безрезультатно писал в поддержку маркетплейса и получал всё те же отписки, "коллеги разбираются и нужно подождать ещё..." Сегодня, 9 сентября 2024, совершенно неожиданно для себя, обнаруживаю уведомление от Т-Банка о зачислении денежных средств за возврат на мой счёт. Я не верил своим глазам. После 11 дней нервотрёпки с маркетплейсом, Т-Банку понадобилось менее трёх суток, чтобы решить мой вопрос! Это невероятно! Я очень благодарен Т-Банку, всем его сотрудникам, непосредственно Гульшат, за оперативное и качественное решение моей проблемы! Спасибо огромное, ребята! Дальше только с Вами! Успехов, благополучия, процветания и всего самого наилучшего!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T00:45:47+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-09T15:53:22+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв! Всегда готовы помочь нашим клиентам и рады, что удалось решить проблему с возвратом средств. Не планируем останавливаться на достигнутом. Продолжим работать в том же духе. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрая и эффективная поддержка

Оценка 5

Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость.  Недавно я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком... Читать полностью

11.09.2024

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024

Про сотрудников

Оценка 5

Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их... Читать полностью

11.09.2024