Врут и не краснеют
Обратилась за консультацией к своему персональному менеджеру, чтобы узнать как перевести средства со счета ИП на счет физлица с минимальной комиссией.
Мне подробно рассказали, что каждый день необходимо увеличивать лимит чтобы снять 500тыс руб, подключать услугу "Только для ИП" с соответсвующей оплатой.
Для того, чтобы перепроверить эту информацию обратилась в чат. Очередная специалист в чате подтвердила мне слова персонального менеджера, что по этой услуге можно перевести 500тр в сутки.
Я подключила и на следующий день( "когда система прогрузилась"(с)) стала переводить средства. Менеджер предложила оформить перевод двумя платежами 200тыс руб , затем 300 тыс руб. На обоих платежных поручениях комиссиия стояла 0 руб. Однако, когда платеж состоялся комиссия была снята с последнего платежа. Я обратилась в службу поддержки и мы вместе составили обращение с подробным описанием того, что произошло и просьбой вернуть комиссию.
Каково было мое удивление, когда 09.09.2024 со мной связалась представитель банка и сообщила что комиссия начислена правильно и обращение закрыто!
Я стала возражать, что два специалиста мне предложили этот вариант перевода средств "без комиссии" и в чате сохранилась переписка с этими данными.Все наши диалоги записаны.
И что в системе переводов комиссия была 0 руб( иначе я бы не стала переводить вообще).
На что представитель банка Татьяна сказала, что она проведет разъяснительную работу со специалистами и отправит заявку в техотдел чтобы они устранили данную проблему с отображением комиссии. Комиссию не вернут.
Вот такое решение принял банк. Несмотря на прямой обман клиента, ошибки системы, деньги возвращать отказался и решил Учить сотрудников за счет клиента!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...