Невозможно открыть накопительный счет

09.09.2024 16:04
1079
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Крайне не рекомендую пользоваться этим банком. Пытался сделать максимальную идентификацию для открытия накопительного счета. Пришел в ПВС, меня там минут 30 мучали, система не могла распознать с паспортом. В итоге мне сказали какие то проблемы и прийти потом. Ходить мне некогда я заказал представителя банка. Тут ситуация аналогичная, он меня фоткал мин 15 и ничего не получалось. В итоге рекомендовали тогда другим банком пользоваться. В поддержке помочь не смогли и были только стандартные скриптовые ответа и даже не по теме вопроса. Пишу в поддержку, что меня лично уже представитель банка с паспортом идентифицировал, нет мы так не работаем в ответ.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-10T15:38:06+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Ранее у вас не получалось пройти процесс идентификации по техническим причинам. Если для вас актуально открытие накопительного счёта, оформите, пожалуйста, повторную заявку на встречу с представителем или через доступные ПВЗ. Подробная инструкция по ссылке: https://ozon.ru/t/WkkwYAo Простите за доставленные неудобства. Учтём ваш отзыв на будущее и станем лучше!
user-492319331354
2024-09-13T11:15:33+03:00
Решил проблему самостоятельно. В другом ПВЗ идентификация прошла сразу. Сотрудники банка не заинтересованы тут в решении проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность специалисту Ozon банка

Оценка 5

1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги... Читать полностью

13.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Быстро объяснили по накопительному счету

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно... Читать полностью

09.09.2024

Консультация о сроках выплаты по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат за консультацией. Интерисовался почему выплата процентов по накопительному счету производится не в первый или последний день месяца, а как в моем случае, 7го... Читать полностью

08.09.2024

Сервис Озон банка

Оценка 5

При открытии накопительного счета 3 сентября 2024г. к 12-00 представитель Злата приехала прямо к моему дому, хотя я живу практически за городом в секторе частных домов, и быстро... Читать полностью

03.09.2024

Пришла в чат

Оценка 5

Здравствуйте, 28 августа пришла в чат Озон банка за информацией как открыть первый накопительный счёт и где искать расчетную дату, прикреплённую к нему. В расчетную дату надо... Читать полностью

02.09.2024